0/5

Лента Новостей

14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Яндекс.Еда запустила доставку готовых блюд из ИКЕА

Яндекс.Еда запустила доставку готовых блюд из ИКЕА
время публикации: 10:45  24 ноября 2021 года
В Яндекс.Еде теперь можно заказать готовые блюда из ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты. Оформить доставку с помощью Еды уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.
К заказу в Яндекс.Еде уже доступны около 160 готовых блюд из ресторанов, бистро и кафе торговой сети. Это такие любимые блюда покупателей ИКЕА, как куриные оладьи, творожные сырники или фрикадельки со сливочным соусом и брусничным джемом.

Пользователи также могут заказать около 110 продуктов из магазина Шведские продукты ИКЕА, включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса, выпечку, десерты, джемы, соусы и многое другое.

Доставка продуктов будет осуществляться в радиусе 10 км от магазина, а блюд из ресторана – в пределах 1 км. На доставку заказов из ИКЕА у курьеров-партнёров Еды будет уходить от 25 минут. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и расстояния от магазина до получателя.

«Наши исследования показывают, что многие наши покупатели неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне, а некоторые из них порой заглядывают в ИКЕА только за этим. Именно поэтому мы активно развиваем омниканальную среду ИКЕА, чтобы создать для наших покупателей максимально комфортные условия даже во время пандемии.

Сотрудничество с Яндекс.Еда – еще один шаг на пути к этой цели, и мы надеемся, что это позволит нам стать ближе к покупателям и изменить к лучшему их повседневную жизнь», – говорит Елена Шашлова, руководитель отдела питания ИКЕА в России.

Заказать продукты и готовые блюда ИКЕА можно в приложении и на сайте Яндекс.Еды.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail