0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Яндекс.Еда запустила доставку готовых блюд из ИКЕА

время публикации: 10:45  24 ноября 2021 года
В Яндекс.Еде теперь можно заказать готовые блюда из ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты. Оформить доставку с помощью Еды уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.
К заказу в Яндекс.Еде уже доступны около 160 готовых блюд из ресторанов, бистро и кафе торговой сети. Это такие любимые блюда покупателей ИКЕА, как куриные оладьи, творожные сырники или фрикадельки со сливочным соусом и брусничным джемом.

Пользователи также могут заказать около 110 продуктов из магазина Шведские продукты ИКЕА, включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса, выпечку, десерты, джемы, соусы и многое другое.

Доставка продуктов будет осуществляться в радиусе 10 км от магазина, а блюд из ресторана – в пределах 1 км. На доставку заказов из ИКЕА у курьеров-партнёров Еды будет уходить от 25 минут. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и расстояния от магазина до получателя.

«Наши исследования показывают, что многие наши покупатели неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне, а некоторые из них порой заглядывают в ИКЕА только за этим. Именно поэтому мы активно развиваем омниканальную среду ИКЕА, чтобы создать для наших покупателей максимально комфортные условия даже во время пандемии.

Сотрудничество с Яндекс.Еда – еще один шаг на пути к этой цели, и мы надеемся, что это позволит нам стать ближе к покупателям и изменить к лучшему их повседневную жизнь», – говорит Елена Шашлова, руководитель отдела питания ИКЕА в России.

Заказать продукты и готовые блюда ИКЕА можно в приложении и на сайте Яндекс.Еды.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail