0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Яндекс.Еда запустила доставку готовых блюд из ИКЕА

Яндекс.Еда запустила доставку готовых блюд из ИКЕА
время публикации: 10:45  24 ноября 2021 года
В Яндекс.Еде теперь можно заказать готовые блюда из ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты. Оформить доставку с помощью Еды уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.
К заказу в Яндекс.Еде уже доступны около 160 готовых блюд из ресторанов, бистро и кафе торговой сети. Это такие любимые блюда покупателей ИКЕА, как куриные оладьи, творожные сырники или фрикадельки со сливочным соусом и брусничным джемом.

Пользователи также могут заказать около 110 продуктов из магазина Шведские продукты ИКЕА, включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса, выпечку, десерты, джемы, соусы и многое другое.

Доставка продуктов будет осуществляться в радиусе 10 км от магазина, а блюд из ресторана – в пределах 1 км. На доставку заказов из ИКЕА у курьеров-партнёров Еды будет уходить от 25 минут. Стоимость доставки зависит от суммы заказа и расстояния от магазина до получателя.

«Наши исследования показывают, что многие наши покупатели неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне, а некоторые из них порой заглядывают в ИКЕА только за этим. Именно поэтому мы активно развиваем омниканальную среду ИКЕА, чтобы создать для наших покупателей максимально комфортные условия даже во время пандемии.

Сотрудничество с Яндекс.Еда – еще один шаг на пути к этой цели, и мы надеемся, что это позволит нам стать ближе к покупателям и изменить к лучшему их повседневную жизнь», – говорит Елена Шашлова, руководитель отдела питания ИКЕА в России.

Заказать продукты и готовые блюда ИКЕА можно в приложении и на сайте Яндекс.Еды.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail