Лента Новостей
Все новости →GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты

время публикации: 09:50 22 октября 2025 года
Российский производитель бытовой химии, косметики, автохимии и средств для клининга компания GRASS презентовала новинку – многофункциональную «Белизну всё в 1».
На отечественном рынке компания развивается более 22 лет, сегодня бренд входит в ТОП-5 продаж на маркетплейсах в категории бытовая химия. Согласно источнику Nielsen National за первое полугодие 2025 года GRASS входит в ТОП-3 категории «Универсальные чистящие средства» для уборки дома. В октябре быстрорастущий производитель пополнил ассортимент Белизной - средством, известное каждому.Имея собственный Научно-исследовательский Центр, GRASS разрабатывал данное средство на протяжении нескольких месяцев. Перед запуском готовый продукт прошёл тестирование в фокус-группе, и с учётом обратной связи потребителей, был доработан и усовершенствован.
Благодаря эффективной формуле, средство справляется с любым уровнем сложности и запросом, а за счет густой консистенции является экономичным и простым в использовании.
Данное средство является быстрым помощником для очищения и справляется с любыми загрязнениями убивая 100% микробов за минуту. Идеально подходит для чистки унитазов, ванн, раковин, кафеля, стоков, сливов, пола и рабочих поверхностей, а также используется при отбеливании белья. При этом имеет приятный аромат хвои.
В данный момент продукт доступен для продажи на маркетплейсах и в дилерских магазинах. Можно приобрести удобный формат в объёме 0.7 л или большую канистру 5 л.
Стоит отметить, что бытовая химия GRASS пользуется популярностью на рынке и легко становится любимым помощником в доме и в профессиональной сфере.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 21 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
17:00, 06 октября 2025
09:55, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...