0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Маркет тестирует AI-ассистента в личном кабинете продавцов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты

GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
время публикации: 09:50  22 октября 2025 года
Российский производитель бытовой химии, косметики, автохимии и средств для клининга компания GRASS презентовала новинку – многофункциональную «Белизну всё в 1».
На отечественном рынке компания развивается более 22 лет, сегодня бренд входит в ТОП-5 продаж на маркетплейсах в категории бытовая химия. Согласно источнику Nielsen National за первое полугодие 2025 года GRASS входит в ТОП-3 категории «Универсальные чистящие средства» для уборки дома. В октябре быстрорастущий производитель пополнил ассортимент Белизной - средством, известное каждому.

Имея собственный Научно-исследовательский Центр, GRASS разрабатывал данное средство на протяжении нескольких месяцев. Перед запуском готовый продукт прошёл тестирование в фокус-группе, и с учётом обратной связи потребителей, был доработан и усовершенствован.

Благодаря эффективной формуле, средство справляется с любым уровнем сложности и запросом, а за счет густой консистенции является экономичным и простым в использовании.

Данное средство является быстрым помощником для очищения и справляется с любыми загрязнениями убивая 100% микробов за минуту. Идеально подходит для чистки унитазов, ванн, раковин, кафеля, стоков, сливов, пола и рабочих поверхностей, а также используется при отбеливании белья. При этом имеет приятный аромат хвои.

В данный момент продукт доступен для продажи на маркетплейсах и в дилерских магазинах. Можно приобрести удобный формат в объёме 0.7 л или большую канистру 5 л.

Стоит отметить, что бытовая химия GRASS пользуется популярностью на рынке и легко становится любимым помощником в доме и в профессиональной сфере.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail