0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства

Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
время публикации: 09:50  22 октября 2025 года
Российский производитель бытовой химии, косметики, автохимии и средств для клининга компания GRASS презентовала новинку – многофункциональную «Белизну всё в 1».
На отечественном рынке компания развивается более 22 лет, сегодня бренд входит в ТОП-5 продаж на маркетплейсах в категории бытовая химия. Согласно источнику Nielsen National за первое полугодие 2025 года GRASS входит в ТОП-3 категории «Универсальные чистящие средства» для уборки дома. В октябре быстрорастущий производитель пополнил ассортимент Белизной - средством, известное каждому.

Имея собственный Научно-исследовательский Центр, GRASS разрабатывал данное средство на протяжении нескольких месяцев. Перед запуском готовый продукт прошёл тестирование в фокус-группе, и с учётом обратной связи потребителей, был доработан и усовершенствован.

Благодаря эффективной формуле, средство справляется с любым уровнем сложности и запросом, а за счет густой консистенции является экономичным и простым в использовании.

Данное средство является быстрым помощником для очищения и справляется с любыми загрязнениями убивая 100% микробов за минуту. Идеально подходит для чистки унитазов, ванн, раковин, кафеля, стоков, сливов, пола и рабочих поверхностей, а также используется при отбеливании белья. При этом имеет приятный аромат хвои.

В данный момент продукт доступен для продажи на маркетплейсах и в дилерских магазинах. Можно приобрести удобный формат в объёме 0.7 л или большую канистру 5 л.

Стоит отметить, что бытовая химия GRASS пользуется популярностью на рынке и легко становится любимым помощником в доме и в профессиональной сфере.

Реклама. ООО "ТД ГРАСС", ИНН 3445117986
erid: F7NfYUJCUneTTTHksiGD


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail