0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Сага о клиентоориентированности
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудила дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
Все новости →

Groupon подорожал на 40% из-за интереса Alibaba

Groupon подорожал на 40% из-за интереса Alibaba
До этого акции Groupon стоили на 85% дешевле, чем при IPO.
Во вторник, 16 февраля, во время биржевых торгов в США акции американского скидочного сервиса Groupon взлетели на 40%, пишет "Коммерсант". По мнению большинства экспертов, рост котировок связан с покупкой 5,6% Groupon китайским интернет-ритейлером Alibaba. 

В конце прошлой недели китайский онлайн-гигант сообщил о покупке доли в Groupon. Регуляторы были уведомлены о покупке 33 млн акций Groupon, что дает Alibaba долю в 5,6% и делает четвертым по величине акционером компании. Акции были приобретены на открытом рынке — представители Groupon заявили, что до подачи уведомления Alibaba регуляторам они ничего не знали о покупке. 

"Alibaba может начать переговоры о стратегическом участии в капитале Groupon, возможно, даже об увеличении доли до 20%. Ведь такая сделка даст Alibaba возможность создать СП в Китае с использованием опыта Groupon и применении его на китайском рынке", - рассуждает независимый эксперт китайской высокотехнологичной индустрии Дуг Янг. 

Через какое-то время после громкого выхода на биржу Groupon в конце 2011 года, ее акции постоянно падали в цене из-за невпечатляющих результатов деятельности компании. До сообщений о покупке акций Alibaba акции Groupon стоили на 85% дешевле, чем при IPO.  
время публикации: 10:14  17 февраля 2016 года
Теги: Alibaba, Groupon

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов