0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Groupon подорожал на 40% из-за интереса Alibaba

Groupon подорожал на 40% из-за интереса Alibaba
время публикации: 10:14  17 февраля 2016 года
Теги: Groupon
До этого акции Groupon стоили на 85% дешевле, чем при IPO.
Во вторник, 16 февраля, во время биржевых торгов в США акции американского скидочного сервиса Groupon взлетели на 40%, пишет "Коммерсант". По мнению большинства экспертов, рост котировок связан с покупкой 5,6% Groupon китайским интернет-ритейлером Alibaba. 

В конце прошлой недели китайский онлайн-гигант сообщил о покупке доли в Groupon. Регуляторы были уведомлены о покупке 33 млн акций Groupon, что дает Alibaba долю в 5,6% и делает четвертым по величине акционером компании. Акции были приобретены на открытом рынке — представители Groupon заявили, что до подачи уведомления Alibaba регуляторам они ничего не знали о покупке. 

"Alibaba может начать переговоры о стратегическом участии в капитале Groupon, возможно, даже об увеличении доли до 20%. Ведь такая сделка даст Alibaba возможность создать СП в Китае с использованием опыта Groupon и применении его на китайском рынке", - рассуждает независимый эксперт китайской высокотехнологичной индустрии Дуг Янг. 

Через какое-то время после громкого выхода на биржу Groupon в конце 2011 года, ее акции постоянно падали в цене из-за невпечатляющих результатов деятельности компании. До сообщений о покупке акций Alibaba акции Groupon стоили на 85% дешевле, чем при IPO.