0/5

Лента Новостей

11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за первый квартал 2019 года

время публикации: 12:24  17 мая 2019 года
В сообщении компании говорится, что ее выручка увеличилась на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 26,7 млрд рублей.
Также в своем релизе «Черкизово» сообщает, что, по сравнению с первым кварталом 2018 года, валовая прибыль выросла на 5,2%, достигнув 7,2 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA* увеличился на 48,9% в годовом сопоставлении, составив 4 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA выросла до 15,1% против 12,6% в первом квартале 2018 года. 

Чистая прибыль достигла 3,2 млрд рублей (в первом квартале 2018 года — 3,0 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль составила 1,8 млрд рублей по сравнению с 0,5 млрд рублей за аналогичный период предыдущего года.

Чистый долг по состоянию на 31 марта 2019 года составил 62,1 млрд рублей.

Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов прокомментировал: «В отчетном периоде компания вновь продемонстрировала рекордно высокие объемы производства в сегментах птицеводства и свиноводства, что позволило нам сохранить безусловное лидерство на российском рынке мясной продукции. Несмотря на традиционное сезонное замедление в первом квартале, показатель EBITDA достиг уровня 4,0 млрд рублей, а прибыль — 1,8 млрд рублей, значительно превзойдя результаты предыдущего года.

Интеграция и начало эксплуатации ряда новоприобретенных объектов положительно отразились на финансовых показателях и должны стать источниками роста компании в перспективе ближайших кварталов. Не менее сильные позиции мы сохраняем и по основному направлению деятельности. Приоритетом компании остаются продукты с высокой добавленной стоимостью. Продажи продукции марок «Петелинка», «Куриное царство» и «Черкизово» увеличились на 37%, 19% и 9%, соответственно, по сравнению с прошлым годом. Положительный вклад в результаты деятельности также внес бренд «Пава-Пава» и линейка продуктов сегмента HoReCa — в обоих случаях показатели продаж за отчетный квартал практически удвоились».

Читайте также:  Российская курица по дешевизне перегнала американскую 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.