0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за первый квартал 2019 года

время публикации: 12:24  17 мая 2019 года
В сообщении компании говорится, что ее выручка увеличилась на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 26,7 млрд рублей.
Также в своем релизе «Черкизово» сообщает, что, по сравнению с первым кварталом 2018 года, валовая прибыль выросла на 5,2%, достигнув 7,2 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA* увеличился на 48,9% в годовом сопоставлении, составив 4 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA выросла до 15,1% против 12,6% в первом квартале 2018 года. 

Чистая прибыль достигла 3,2 млрд рублей (в первом квартале 2018 года — 3,0 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль составила 1,8 млрд рублей по сравнению с 0,5 млрд рублей за аналогичный период предыдущего года.

Чистый долг по состоянию на 31 марта 2019 года составил 62,1 млрд рублей.

Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов прокомментировал: «В отчетном периоде компания вновь продемонстрировала рекордно высокие объемы производства в сегментах птицеводства и свиноводства, что позволило нам сохранить безусловное лидерство на российском рынке мясной продукции. Несмотря на традиционное сезонное замедление в первом квартале, показатель EBITDA достиг уровня 4,0 млрд рублей, а прибыль — 1,8 млрд рублей, значительно превзойдя результаты предыдущего года.

Интеграция и начало эксплуатации ряда новоприобретенных объектов положительно отразились на финансовых показателях и должны стать источниками роста компании в перспективе ближайших кварталов. Не менее сильные позиции мы сохраняем и по основному направлению деятельности. Приоритетом компании остаются продукты с высокой добавленной стоимостью. Продажи продукции марок «Петелинка», «Куриное царство» и «Черкизово» увеличились на 37%, 19% и 9%, соответственно, по сравнению с прошлым годом. Положительный вклад в результаты деятельности также внес бренд «Пава-Пава» и линейка продуктов сегмента HoReCa — в обоих случаях показатели продаж за отчетный квартал практически удвоились».

Читайте также:  Российская курица по дешевизне перегнала американскую 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.