Лента Новостей
Все новости →Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за первый квартал 2019 года
время публикации: 12:24 17 мая 2019 года
В сообщении компании говорится, что ее выручка увеличилась на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 26,7 млрд рублей.
Также в своем релизе «Черкизово» сообщает, что, по сравнению с первым кварталом 2018 года, валовая прибыль выросла на 5,2%, достигнув 7,2 млрд рублей.Скорректированный показатель EBITDA* увеличился на 48,9% в годовом сопоставлении, составив 4 млрд рублей. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA выросла до 15,1% против 12,6% в первом квартале 2018 года.
Чистая прибыль достигла 3,2 млрд рублей (в первом квартале 2018 года — 3,0 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль составила 1,8 млрд рублей по сравнению с 0,5 млрд рублей за аналогичный период предыдущего года.
Чистый долг по состоянию на 31 марта 2019 года составил 62,1 млрд рублей.
Генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов прокомментировал: «В отчетном периоде компания вновь продемонстрировала рекордно высокие объемы производства в сегментах птицеводства и свиноводства, что позволило нам сохранить безусловное лидерство на российском рынке мясной продукции. Несмотря на традиционное сезонное замедление в первом квартале, показатель EBITDA достиг уровня 4,0 млрд рублей, а прибыль — 1,8 млрд рублей, значительно превзойдя результаты предыдущего года.
Интеграция и начало эксплуатации ряда новоприобретенных объектов положительно отразились на финансовых показателях и должны стать источниками роста компании в перспективе ближайших кварталов. Не менее сильные позиции мы сохраняем и по основному направлению деятельности. Приоритетом компании остаются продукты с высокой добавленной стоимостью. Продажи продукции марок «Петелинка», «Куриное царство» и «Черкизово» увеличились на 37%, 19% и 9%, соответственно, по сравнению с прошлым годом. Положительный вклад в результаты деятельности также внес бренд «Пава-Пава» и линейка продуктов сегмента HoReCa — в обоих случаях показатели продаж за отчетный квартал практически удвоились».
Читайте также: Российская курица по дешевизне перегнала американскую
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:05, 10 июля 2024
09:55, 31 мая 2024
19:55, 26 октября 2023
17:50, 20 сентября 2023
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления