0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal

Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
время публикации: 14:05  16 апреля 2025 года
ГК «Эфко» стала совладельцем воронежского маслозавода ООО «Масленица» (до апреля 2023 года — ООО «Бунге СНГ»), который выпускает подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.
Согласно ЕГРЮЛ, к одному из основных юрлиц группы АО «Эфко продукты питания» перешла доля в 31,4% в московском ООО «Агроинвест», у которого 99,9% доли предприятия, пишет "Ъ".

До 13 апреля включительно 99,9% «Агроинвеста» принадлежали катарскому КГА холдинг ЛЛС, контролирующему ООО УК «Эксойл групп» (юрлицо холдинга «Эксойл групп» Карена Ванецяна), оставшаяся доля была у Карена Ванецяна. С 14 апреля он вышел из состава собственников «Агроинвеста», уступив свою долю новому гендиректору компании Анне Ивановской. Доля катарского общества снизилась до 68,6%. При этом в ООО «Масленица» Карен Ваценян сохранил свои 0,1%.

11 апреля Анна Ивановская возглавила «Агроинвест», сменив Дмитрия Козлова, который занимал этот пост с августа 2022 года.

По итогам 2024 года ООО «Масленица» получило выручку в 32 млрд руб. и чистую прибыль в 2,8 млрд. Годом ранее показатели равнялись 26 млрд и 3,4 млрд соответственно.

Напомним, что в феврале 2023 года американская агропромышленная компания Bunge продала воронежский маслозавод Карену Ванецяну.

Читайте также:
ГК «ЭФКО» покупает еще один производственный актив

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail