0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal

Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
время публикации: 14:05  16 апреля 2025 года
ГК «Эфко» стала совладельцем воронежского маслозавода ООО «Масленица» (до апреля 2023 года — ООО «Бунге СНГ»), который выпускает подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.
Согласно ЕГРЮЛ, к одному из основных юрлиц группы АО «Эфко продукты питания» перешла доля в 31,4% в московском ООО «Агроинвест», у которого 99,9% доли предприятия, пишет "Ъ".

До 13 апреля включительно 99,9% «Агроинвеста» принадлежали катарскому КГА холдинг ЛЛС, контролирующему ООО УК «Эксойл групп» (юрлицо холдинга «Эксойл групп» Карена Ванецяна), оставшаяся доля была у Карена Ванецяна. С 14 апреля он вышел из состава собственников «Агроинвеста», уступив свою долю новому гендиректору компании Анне Ивановской. Доля катарского общества снизилась до 68,6%. При этом в ООО «Масленица» Карен Ваценян сохранил свои 0,1%.

11 апреля Анна Ивановская возглавила «Агроинвест», сменив Дмитрия Козлова, который занимал этот пост с августа 2022 года.

По итогам 2024 года ООО «Масленица» получило выручку в 32 млрд руб. и чистую прибыль в 2,8 млрд. Годом ранее показатели равнялись 26 млрд и 3,4 млрд соответственно.

Напомним, что в феврале 2023 года американская агропромышленная компания Bunge продала воронежский маслозавод Карену Ванецяну.

Читайте также:
ГК «ЭФКО» покупает еще один производственный актив

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail