Лента Новостей
Все новости →Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal

время публикации: 14:05 16 апреля 2025 года
ГК «Эфко» стала совладельцем воронежского маслозавода ООО «Масленица» (до апреля 2023 года — ООО «Бунге СНГ»), который выпускает подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.
Согласно ЕГРЮЛ, к одному из основных юрлиц группы АО «Эфко продукты питания» перешла доля в 31,4% в московском ООО «Агроинвест», у которого 99,9% доли предприятия, пишет "Ъ".До 13 апреля включительно 99,9% «Агроинвеста» принадлежали катарскому КГА холдинг ЛЛС, контролирующему ООО УК «Эксойл групп» (юрлицо холдинга «Эксойл групп» Карена Ванецяна), оставшаяся доля была у Карена Ванецяна. С 14 апреля он вышел из состава собственников «Агроинвеста», уступив свою долю новому гендиректору компании Анне Ивановской. Доля катарского общества снизилась до 68,6%. При этом в ООО «Масленица» Карен Ваценян сохранил свои 0,1%.
11 апреля Анна Ивановская возглавила «Агроинвест», сменив Дмитрия Козлова, который занимал этот пост с августа 2022 года.
По итогам 2024 года ООО «Масленица» получило выручку в 32 млрд руб. и чистую прибыль в 2,8 млрд. Годом ранее показатели равнялись 26 млрд и 3,4 млрд соответственно.
Напомним, что в феврале 2023 года американская агропромышленная компания Bunge продала воронежский маслозавод Карену Ванецяну.
Читайте также:
ГК «ЭФКО» покупает еще один производственный актив
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 20 марта 2025
11:45, 12 февраля 2025
09:55, 06 февраля 2025
10:15, 15 января 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР