Новости сегодня
Все новости →Группа Ferrero: Оборот компании вырос на 7,8% в 2020 году
время публикации: 16:40 11 февраля 2021 года
Группа Ferrero завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,3 млрд евро, что на 7,8% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (11,4 млрд евро).
По состоянию на 31 августа 2020 года Ferrero International S. A. включает в себя 105 компаний и 31 производственное предприятие. Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира — напрямую или через дистрибуторов. Средняя численность персонала Группы в 2019/2020 финансовом году составила 34 121 человек, что превышает показатель 2018/2019 года (33 003 человека). В штате компании числилось 37 122 сотрудника (годом ранее, на 31 августа 2019 года, численность персонала составляла 36 372 сотрудника).
Несмотря на сложную ситуацию на мировом рынке, Группа Ferrero успешно адаптировалась к новым вызовам, связанным с пандемией Covid-19. Уделяя приоритетное внимание вопросам здоровья и безопасности потребителей и сотрудников, она продемонстрировала гибкость и устойчивость, обеспечила непрерывность производственной деятельности и бесперебойную доставку своей продукции.
Органический рост компании (без учета влияния приобретенного бизнеса предыдущего отчетного периода) составил 1,5% по текущим обменным курсам.
Кроме того, в течение этого периода Группа Ferrero продолжала активно развиваться в следующих областях: увеличение инвестиций в глобальные бренды; наращивание масштабов собственных научно-исследовательских проектов; дальнейшие инвестиции в развитие своей производственной деятельности.
Группа продолжила свою стратегию технологического развития за счет расширения производственных мощностей. Общий объем капиталовложений в этой сфере составил 619 млн евро. Наиболее крупная часть от общего объема капиталовложений пришлась на собственные производственные площадки и оборудование (534 млн евро) в Италии, Германии, США и Польше.
Эти инвестиции демонстрируют устойчивое развитие Группы с целью дальнейшего повышения качества, свежести и безопасности ее продукции, а также увеличения ее конкурентоспособности и минимизации воздействия на окружающую среду, что является приоритетом для Группы Ferrero.
Читайте также:
Пандемия привела к росту популярности снеков среди потребителей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...