Лента Новостей
Все новости →Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
время публикации: 11:05 15 ноября 2024 года
Группа Headhunter, владеющая сервисом по подбору персонала hh.ru, в III квартале 2024 года нарастила выручку по МСФО на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года - до 10,74 млрд рублей.
Как сообщается в материалах компании, в том числе, выручка в российском сегменте составила 9,86 млрд рублей (+30% год к году).
Чистая прибыль группы за отчетный период увеличилась более чем в два раза - до 9,7 млрд рублей. Скорректированный показатель чистой прибыли вырос в 1,8 раза - до 7,25 млрд рублей.
Рост чистой прибыли в компании объясняют значительным увеличением выручки, ростом доходов от процентов по депозитам на фоне роста остатков денежных средств и процентной ставки, а также снижением расходов по налогу на прибыль в связи с применением льготной ставки для IТ-компаний 0% с 1 января 2024 года.
При этом нескорректированный показатель чистой прибыли вырос еще больше за счет положительной переоценке денежных средств в иностранной валюте в размере 2,633 млрд рублей на фоне ослабления курса рубля.
Читайте также:
Сервис hh.ru назвал топ работодателей, предлагающих выгодные условия работы для курьеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 декабря 2025
13:35, 17 ноября 2025
17:50, 14 ноября 2025
15:40, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






