Лента Новостей
Все новости →Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
время публикации: 14:05 07 июля 2022 года
7 июля 2022 года в торгово-развлекательном центре Kvartal на Аминьевском шоссе открылась первая точка сети товаров для дома Zebra Home от ГК «Ташир».
Группа «Ташир» планирует до конца года открыть 10 магазинов новой сети. Площадь первой точки составляет 1000 кв. метров, а объем инвестиций в проект составил свыше 150 млн рублей.Площадь других магазинов сети может быть больше – до 10 000 кв. м. Ассортимент Zebra Home будет состоять преимущественно из текстильных изделий, в том числе предназначенных для дома и интерьера, трикотажа и прочего.
Однако впоследствии в магазинах сети могут появиться мебель, товары для кухни, мелкие строительные приспособления.
Сейчас компания ведет переговоры с ритейлерами и поставщиками, но конкретные партнеры пока неизвестны.
Основной поставщик – текстильный центр «Рио» в Иванове, который «Ташир» открыл еще в 2011 г. В нем находится более 500 магазинов производителей текстильной продукции (трикотажные изделия, текстиль для дома, детская одежда, спецодежда), преимущественно российских.
Это партнерство позволит клиентам Zebra Home покупать такие товары без наценок, уточнил представитель компании.
Читайте также: Убыток владельца Zara составил 198 млн евро в первом полугодии
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 14 ноября 2024
17:00, 25 октября 2024
16:45, 16 октября 2024
17:25, 09 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...