0/5

Лента Новостей

10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Связной завершил слияние с Евросетью и представил генерального директора

время публикации: 12:33  28 мая 2019 года
Группа «Связной» объявляет об успешном завершении интеграции лидеров рынка – розничных сетей «Связной» и «Евросеть».
В результате объединения компаний сформирована единая ИТ-инфраструктура, осуществлён переход на единую логистическую систему, произведено слияние юридических лиц операционных компаний. Итогом интеграции стало появление на российском рынке крупного игрока с огромным потенциалом роста.

Генеральным директором группы «Связной» с 1 июня 2019 года назначена Оксана Гуськова, в настоящее время – cтарший вице-президент по коммерческой деятельности компании. Александр Малис, ранее занимавший эту позицию, оставляет должность. Группа «Связной» благодарит Александра за его огромный вклад в развитие «Евросети» и высокопрофессиональную работу в сложный период интеграции. 

Александр Малис комментирует: «Последние полгода Оксана готовилась занять пост генерального директора, входя в курс всех процессов компании и специфики бизнеса. Таким образом, вся преемственность текущих процессов и взаимоотношений с партнерами полностью обеспечена. Ближайшие месяцы готов оказать компании и Оксане любую необходимую помощь».

Оксана Гуськова отмечает: «Я горжусь тем, что являюсь частью «Связного». Команда проделала огромную работу по объединению и успешно завершила интеграцию. Мы вступаем в новый этап, в рамках которого планируем развивать новые направления бизнеса и продолжим сохранять фокус на лидерской позиции».

До прихода в «Связной» в августе 2018 года Оксана руководила операционным бизнесом национальных компаний потребительского сектора – лидеров в своих сегментах рынка, включая PepsiCo Russia, «Вимм-Билль-Данн», «РусАгро», «Мистраль». Оксана обладает 17-летним опытом повышения операционной эффективности, разработки и вывода на рынок новых продуктов, оптимизации структур управления и интеграции бизнес-процессов.

Объединённая группа «Связной» — крупнейшая в мире розничная сеть в области высоких технологий по числу собственных магазинов, работающих в сети, и лидер е-commerce в своём сегменте. Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками сервисов позволяет компании предоставлять уникальные и совершенно неожиданные возможности клиентам. 

Читайте также:  Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.