0/5

Лента Новостей

11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Связной завершил слияние с Евросетью и представил генерального директора

время публикации: 12:33  28 мая 2019 года
Группа «Связной» объявляет об успешном завершении интеграции лидеров рынка – розничных сетей «Связной» и «Евросеть».
В результате объединения компаний сформирована единая ИТ-инфраструктура, осуществлён переход на единую логистическую систему, произведено слияние юридических лиц операционных компаний. Итогом интеграции стало появление на российском рынке крупного игрока с огромным потенциалом роста.

Генеральным директором группы «Связной» с 1 июня 2019 года назначена Оксана Гуськова, в настоящее время – cтарший вице-президент по коммерческой деятельности компании. Александр Малис, ранее занимавший эту позицию, оставляет должность. Группа «Связной» благодарит Александра за его огромный вклад в развитие «Евросети» и высокопрофессиональную работу в сложный период интеграции. 

Александр Малис комментирует: «Последние полгода Оксана готовилась занять пост генерального директора, входя в курс всех процессов компании и специфики бизнеса. Таким образом, вся преемственность текущих процессов и взаимоотношений с партнерами полностью обеспечена. Ближайшие месяцы готов оказать компании и Оксане любую необходимую помощь».

Оксана Гуськова отмечает: «Я горжусь тем, что являюсь частью «Связного». Команда проделала огромную работу по объединению и успешно завершила интеграцию. Мы вступаем в новый этап, в рамках которого планируем развивать новые направления бизнеса и продолжим сохранять фокус на лидерской позиции».

До прихода в «Связной» в августе 2018 года Оксана руководила операционным бизнесом национальных компаний потребительского сектора – лидеров в своих сегментах рынка, включая PepsiCo Russia, «Вимм-Билль-Данн», «РусАгро», «Мистраль». Оксана обладает 17-летним опытом повышения операционной эффективности, разработки и вывода на рынок новых продуктов, оптимизации структур управления и интеграции бизнес-процессов.

Объединённая группа «Связной» — крупнейшая в мире розничная сеть в области высоких технологий по числу собственных магазинов, работающих в сети, и лидер е-commerce в своём сегменте. Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками сервисов позволяет компании предоставлять уникальные и совершенно неожиданные возможности клиентам. 

Читайте также:  Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.