0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%

Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%

Группа Тинькофф увеличивает свою долю в CloudPayments до 90%
Группа Тинькофф, инновационный онлайн-провайдер розничных финансовых услуг, объявила о приобретении 35% в сервисе интернет-эквайринга CloudPayments.
Соглашение подписали 22 мая 2019 г.

Ранее, в октябре 2017 г., Группа приобрела 55% в CloudPayments. После закрытия сделки суммарная доля Группы составит 90%. Основателям компании по-прежнему принадлежат 10% в CloudPayments. 

Сделка является логичным шагом в рамках сотрудничества Тинькофф и CloudPayments. Она позволит усилить синергетический эффект развития бизнесов, укрепить технологическую платформу CloudPayments и продолжить расширение экосистемы для предпринимателей Тинькофф Бизнес в направлении интернет-эквайринга. CloudPayments продолжит работать под собственным брендом. Сделка не предполагает каких-либо значимых кадровых или операционных изменений в работе компании.

«С момента заключения первой сделки о выкупе 55% в CloudPayments в октябре 2017 года компания оправдала ожидания и продемонстрировала стабильное развитие, продолжая опережать по темпам роста рынок и занимать лидирующие позиции. Нынешняя сделка — закономерное и запланированное продолжение нашего сотрудничества. Мы ценим бренд CloudPayments и уникальную команду проекта, поэтому она продолжит работать над развитием компании. Укрепление нашего сотрудничества будет способствовать дальнейшему динамичному и уверенному развитию обеих компаний», — прокомментировал Оливер Хьюз, председатель правления Тинькофф Банка. 

«Мы рады результатам полутора лет совместной работы с Тинькофф: команда помогла нам своей экспертизой при этом сохранила самостоятельность CloudPayments, что позволило нам оставаться максимально мобильными и автономными и оперативно внедрять улучшения на благо наших партнеров. За счет более глубокой интеграции мы сможем упрочить свое лидерство на рынке интернет-эквайринга и предложить еще более высокий уровень сервиса для партнеров», — заявил Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments.

Читайте также:  Аналитика: Рынок онлайн-платежей в России вырастет на 20%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:13  23 мая 2019 года
Теги: эквайринг , бизнес


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит