0/5

Лента Новостей

17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Грузинское вино может вернуться в Россию

время публикации: :  15 ноября 2012 года
Москва и Тбилиси обсуждают вопрос о возвращении грузинской вина на российский рынок. Роспотребнадзор запретил ввоз на российский рынок грузинских вин весной 2006 года в связи с низким качеством продукции, как сообщалось официально. В сентябре этого года в Роспотребнадзоре заявили, что потенциально Москва готова вернуть на рынок грузинские вина в том случае, если сможет направить в Грузию специалистов для проверки продукции винодельческих предприятий. По словам главы ведомства Геннадия Онищенко, он уже обращался с таким предложением в МИД России, но внешнеполитическое ведомство разрешения не дало в связи с позицией Грузии, которая не дает разрешения на подобные проверку.

По мнению экспертов, опрошенных агентством ПРАЙМ, грузинские вина, вернувшись на российский рынок, не будут пользоваться повышенным спросом, но покупатели у них найдутся.

По прогнозам руководителя центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина, если Москва и Тбилиси достигнут консенсуса, то Грузия в ближайшее время сможет вернуть себе 1% от общего объема винодельческой продукции в РФ. Он напомнил, что до 2006 года, на грузинские вина приходилось почти 10% российского рынка. Он считает, что в первое время грузины, скорее всего, не будут поставлять низкокачественные напитки и выставлять высокую цену.

По словам руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, после запрета грузинских вин в России их нишу никто не занял, так как они уникальны и аналогов у них нет. С ним не согласен и.о. начальника управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. Он отмечает, что место грузинских вин на полках российских магазинов заняла продукция других стран. Русанов добавил, что у этих вин все-таки есть потенциал благодаря известным брендам.