0/5

Лента Новостей

16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Грузинское вино может вернуться в Россию

Грузинское вино может вернуться в Россию
время публикации: :  15 ноября 2012 года
Москва и Тбилиси обсуждают вопрос о возвращении грузинской вина на российский рынок. Роспотребнадзор запретил ввоз на российский рынок грузинских вин весной 2006 года в связи с низким качеством продукции, как сообщалось официально. В сентябре этого года в Роспотребнадзоре заявили, что потенциально Москва готова вернуть на рынок грузинские вина в том случае, если сможет направить в Грузию специалистов для проверки продукции винодельческих предприятий. По словам главы ведомства Геннадия Онищенко, он уже обращался с таким предложением в МИД России, но внешнеполитическое ведомство разрешения не дало в связи с позицией Грузии, которая не дает разрешения на подобные проверку.

По мнению экспертов, опрошенных агентством ПРАЙМ, грузинские вина, вернувшись на российский рынок, не будут пользоваться повышенным спросом, но покупатели у них найдутся.

По прогнозам руководителя центра разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина, если Москва и Тбилиси достигнут консенсуса, то Грузия в ближайшее время сможет вернуть себе 1% от общего объема винодельческой продукции в РФ. Он напомнил, что до 2006 года, на грузинские вина приходилось почти 10% российского рынка. Он считает, что в первое время грузины, скорее всего, не будут поставлять низкокачественные напитки и выставлять высокую цену.

По словам руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, после запрета грузинских вин в России их нишу никто не занял, так как они уникальны и аналогов у них нет. С ним не согласен и.о. начальника управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. Он отмечает, что место грузинских вин на полках российских магазинов заняла продукция других стран. Русанов добавил, что у этих вин все-таки есть потенциал благодаря известным брендам.