0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
Все новости →

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
время публикации: 14:55  02 декабря 2024 года
Специалисты электронной торговой площадки «ТендерПро» зафиксировали рост стоимости внутрироссийских автоперевозок для бизнеса.
По подсчётам специалистов, по сравнению с минувшим годом цена логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7 %.

Больше всего стоимость автоперевозок увеличилась для агропредприятий — в среднем на 28,6 %. Значительный рост также отмечен для металлургов (на 27,2 %), угольщиков (на 26,4 %) и ритейлеров (на 21,5 %).

В среднем в коммерческих тендерах на оказание услуг по автоперевозке участвуют 13 компаний. Максимальный уровень конкуренции зафиксирован в торгах ритейлеров – в среднем 32 участника. В других отраслях конкуренция в тендерах на автоперевозки ниже.

В основном они проводят тендеры на грузоперевозку товаров со склада в магазины, а также перевозку сотрудников до места работы.

В остальных отраслях бизнеса конкуренция в торгах на автоперевозки ниже. Например, у металлургов в среднем участвует в тендерах 9 перевозчиков, у агропредприятий и угольщиков в среднем по 5 контрагентов.

«Второй год подряд стоимость автомобильных перевозок увеличивается почти на треть. Тому есть несколько причин. Ключевая из них – удорожание запчастей, технического обслуживания, ремонта, страхования и т. д. Также на рост стоимости перевозок влияют высокие процентные ставки банков и кадровый дефицит.

Это существенно изменило поведение участников рынка. По нашим подсчётам, автоперевозчики стали в 1,5 раза чаще участвовать в торгах на электронных тендерных площадках. Это помогает им не только удерживать маржинальность бизнеса, но и сохранять действующих клиентов», – сообщила коммерческий директор ООО «ТендерПро» Елена Астафьева.

Читайте также:
Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail