0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
время публикации: 14:55  02 декабря 2024 года
Специалисты электронной торговой площадки «ТендерПро» зафиксировали рост стоимости внутрироссийских автоперевозок для бизнеса.
По подсчётам специалистов, по сравнению с минувшим годом цена логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7 %.

Больше всего стоимость автоперевозок увеличилась для агропредприятий — в среднем на 28,6 %. Значительный рост также отмечен для металлургов (на 27,2 %), угольщиков (на 26,4 %) и ритейлеров (на 21,5 %).

В среднем в коммерческих тендерах на оказание услуг по автоперевозке участвуют 13 компаний. Максимальный уровень конкуренции зафиксирован в торгах ритейлеров – в среднем 32 участника. В других отраслях конкуренция в тендерах на автоперевозки ниже.

В основном они проводят тендеры на грузоперевозку товаров со склада в магазины, а также перевозку сотрудников до места работы.

В остальных отраслях бизнеса конкуренция в торгах на автоперевозки ниже. Например, у металлургов в среднем участвует в тендерах 9 перевозчиков, у агропредприятий и угольщиков в среднем по 5 контрагентов.

«Второй год подряд стоимость автомобильных перевозок увеличивается почти на треть. Тому есть несколько причин. Ключевая из них – удорожание запчастей, технического обслуживания, ремонта, страхования и т. д. Также на рост стоимости перевозок влияют высокие процентные ставки банков и кадровый дефицит.

Это существенно изменило поведение участников рынка. По нашим подсчётам, автоперевозчики стали в 1,5 раза чаще участвовать в торгах на электронных тендерных площадках. Это помогает им не только удерживать маржинальность бизнеса, но и сохранять действующих клиентов», – сообщила коммерческий директор ООО «ТендерПро» Елена Астафьева.

Читайте также:
Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail