0/5

Лента Новостей

09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
время публикации: 14:55  02 декабря 2024 года
Специалисты электронной торговой площадки «ТендерПро» зафиксировали рост стоимости внутрироссийских автоперевозок для бизнеса.
По подсчётам специалистов, по сравнению с минувшим годом цена логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7 %.

Больше всего стоимость автоперевозок увеличилась для агропредприятий — в среднем на 28,6 %. Значительный рост также отмечен для металлургов (на 27,2 %), угольщиков (на 26,4 %) и ритейлеров (на 21,5 %).

В среднем в коммерческих тендерах на оказание услуг по автоперевозке участвуют 13 компаний. Максимальный уровень конкуренции зафиксирован в торгах ритейлеров – в среднем 32 участника. В других отраслях конкуренция в тендерах на автоперевозки ниже.

В основном они проводят тендеры на грузоперевозку товаров со склада в магазины, а также перевозку сотрудников до места работы.

В остальных отраслях бизнеса конкуренция в торгах на автоперевозки ниже. Например, у металлургов в среднем участвует в тендерах 9 перевозчиков, у агропредприятий и угольщиков в среднем по 5 контрагентов.

«Второй год подряд стоимость автомобильных перевозок увеличивается почти на треть. Тому есть несколько причин. Ключевая из них – удорожание запчастей, технического обслуживания, ремонта, страхования и т. д. Также на рост стоимости перевозок влияют высокие процентные ставки банков и кадровый дефицит.

Это существенно изменило поведение участников рынка. По нашим подсчётам, автоперевозчики стали в 1,5 раза чаще участвовать в торгах на электронных тендерных площадках. Это помогает им не только удерживать маржинальность бизнеса, но и сохранять действующих клиентов», – сообщила коммерческий директор ООО «ТендерПро» Елена Астафьева.

Читайте также:
Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail