0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
время публикации: 14:55  02 декабря 2024 года
Специалисты электронной торговой площадки «ТендерПро» зафиксировали рост стоимости внутрироссийских автоперевозок для бизнеса.
По подсчётам специалистов, по сравнению с минувшим годом цена логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7 %.

Больше всего стоимость автоперевозок увеличилась для агропредприятий — в среднем на 28,6 %. Значительный рост также отмечен для металлургов (на 27,2 %), угольщиков (на 26,4 %) и ритейлеров (на 21,5 %).

В среднем в коммерческих тендерах на оказание услуг по автоперевозке участвуют 13 компаний. Максимальный уровень конкуренции зафиксирован в торгах ритейлеров – в среднем 32 участника. В других отраслях конкуренция в тендерах на автоперевозки ниже.

В основном они проводят тендеры на грузоперевозку товаров со склада в магазины, а также перевозку сотрудников до места работы.

В остальных отраслях бизнеса конкуренция в торгах на автоперевозки ниже. Например, у металлургов в среднем участвует в тендерах 9 перевозчиков, у агропредприятий и угольщиков в среднем по 5 контрагентов.

«Второй год подряд стоимость автомобильных перевозок увеличивается почти на треть. Тому есть несколько причин. Ключевая из них – удорожание запчастей, технического обслуживания, ремонта, страхования и т. д. Также на рост стоимости перевозок влияют высокие процентные ставки банков и кадровый дефицит.

Это существенно изменило поведение участников рынка. По нашим подсчётам, автоперевозчики стали в 1,5 раза чаще участвовать в торгах на электронных тендерных площадках. Это помогает им не только удерживать маржинальность бизнеса, но и сохранять действующих клиентов», – сообщила коммерческий директор ООО «ТендерПро» Елена Астафьева.

Читайте также:
Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail