0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%

Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
время публикации: 14:55  02 декабря 2024 года
Специалисты электронной торговой площадки «ТендерПро» зафиксировали рост стоимости внутрироссийских автоперевозок для бизнеса.
По подсчётам специалистов, по сравнению с минувшим годом цена логистики для коммерческих предприятий в среднем выросла на 29,7 %.

Больше всего стоимость автоперевозок увеличилась для агропредприятий — в среднем на 28,6 %. Значительный рост также отмечен для металлургов (на 27,2 %), угольщиков (на 26,4 %) и ритейлеров (на 21,5 %).

В среднем в коммерческих тендерах на оказание услуг по автоперевозке участвуют 13 компаний. Максимальный уровень конкуренции зафиксирован в торгах ритейлеров – в среднем 32 участника. В других отраслях конкуренция в тендерах на автоперевозки ниже.

В основном они проводят тендеры на грузоперевозку товаров со склада в магазины, а также перевозку сотрудников до места работы.

В остальных отраслях бизнеса конкуренция в торгах на автоперевозки ниже. Например, у металлургов в среднем участвует в тендерах 9 перевозчиков, у агропредприятий и угольщиков в среднем по 5 контрагентов.

«Второй год подряд стоимость автомобильных перевозок увеличивается почти на треть. Тому есть несколько причин. Ключевая из них – удорожание запчастей, технического обслуживания, ремонта, страхования и т. д. Также на рост стоимости перевозок влияют высокие процентные ставки банков и кадровый дефицит.

Это существенно изменило поведение участников рынка. По нашим подсчётам, автоперевозчики стали в 1,5 раза чаще участвовать в торгах на электронных тендерных площадках. Это помогает им не только удерживать маржинальность бизнеса, но и сохранять действующих клиентов», – сообщила коммерческий директор ООО «ТендерПро» Елена Астафьева.

Читайте также:
Большинство автоперевозчиков России работают неофициально – эксперты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail