0/5

Новости сегодня

11:56 Рынок агрегаторов такси вырос за год на 100% в РФ
11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора Почты России по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
09:25 Wildberries и банк «Русский Стандарт» провели первую покупку по QR-коду онлайн
09:10 Сбербанк и «ВкусВилл» запустили сервис снятия наличных на кассах сети
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
08:48 «Ашан» открыл российский интернет-магазин на площадке Tmall
08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
Все новости →

Gucci запустил чат между продавцами и покупателями

Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
Итальянский бренд класса люкс Gucci запускает шесть колл-центров в разных городах мира.
Такие колл-центры в следующем году появятся в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Шанхае и Сингапуре. Обсудить продукцию ритейлера теперь можно будет в чате с продавцами или по электронной почте.

В сервисе помощи покупателям будут работать около 500 человек. По информации Forbes, первый колл-центр бренда открылся в апреле во Флоренции. Это пространство площадью 2300 кв. м, где «150 продуманно одетых молодых сотрудников сидят за столами и общаются по телефону или печатают сообщения электронной почты». В этом центре сотрудники отвечают на запросы из 26 стран (Россия в это число не входит).

По словам президента и исполнительного директора Gucci Марко Биццари, колл-центры должны дать клиентам «прямой доступ к сообществу бренда, который станет цельным, персонализированным и всегда доступным опытом взаимодействия».

Источник:  Fashionunited

Читайте также: Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  23 мая 2019 года
Теги: Gucci, покупатели, общение

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка