0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
«Умное зеркало» стало реальностью
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
Все новости →

Gucci запустил чат между продавцами и покупателями

Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
Итальянский бренд класса люкс Gucci запускает шесть колл-центров в разных городах мира.
Такие колл-центры в следующем году появятся в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Шанхае и Сингапуре. Обсудить продукцию ритейлера теперь можно будет в чате с продавцами или по электронной почте.

В сервисе помощи покупателям будут работать около 500 человек. По информации Forbes, первый колл-центр бренда открылся в апреле во Флоренции. Это пространство площадью 2300 кв. м, где «150 продуманно одетых молодых сотрудников сидят за столами и общаются по телефону или печатают сообщения электронной почты». В этом центре сотрудники отвечают на запросы из 26 стран (Россия в это число не входит).

По словам президента и исполнительного директора Gucci Марко Биццари, колл-центры должны дать клиентам «прямой доступ к сообществу бренда, который станет цельным, персонализированным и всегда доступным опытом взаимодействия».

Источник:  Fashionunited

Читайте также: Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  23 мая 2019 года
Теги: Gucci, покупатели, общение

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов