0/5

Новости сегодня

16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
14:05 ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
13:40 Wildberries и ФинЦЕРТ Банка России заключили соглашение о противодействии киберпреступлениям
13:15 В Москве стало меньше микрофинансовых организаций
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
12:50 ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
12:25 Россия на 33% увеличила экспорт колбасных изделий
12:00 Costco получила рекордный годовой рост прибыли
11:35 Малый бизнес получит новый налоговый режим
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
11:10 Москвичи встали в очередь ради покупки iPhone 13
10:45 iHerb начал регистрировать свои товары в России
10:20 Ozon может запустить кинотеатр
09:55 В ТРЦ «Планета» открылся первый в Пермском крае UNIQLO
Как изменились сроки доставки в 2021 году
09:30 Менее 15% камер видеонаблюдения в ритейле оснащены модулями видеоналитики
20:45 «AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году
20:20 В России промаркировали более 7 млрд упаковок лекарств
19:55 Выходцы из России привлекли в собственный сервис доставки продуктов в Лондоне 28 млн долларов
Все новости →
Gucci запустил чат между продавцами и покупателями

Gucci запустил чат между продавцами и покупателями

Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
время публикации: 13:50  23 мая 2019 года
Итальянский бренд класса люкс Gucci запускает шесть колл-центров в разных городах мира.
Такие колл-центры в следующем году появятся в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Шанхае и Сингапуре. Обсудить продукцию ритейлера теперь можно будет в чате с продавцами или по электронной почте.

В сервисе помощи покупателям будут работать около 500 человек. По информации Forbes, первый колл-центр бренда открылся в апреле во Флоренции. Это пространство площадью 2300 кв. м, где «150 продуманно одетых молодых сотрудников сидят за столами и общаются по телефону или печатают сообщения электронной почты». В этом центре сотрудники отвечают на запросы из 26 стран (Россия в это число не входит).

По словам президента и исполнительного директора Gucci Марко Биццари, колл-центры должны дать клиентам «прямой доступ к сообществу бренда, который станет цельным, персонализированным и всегда доступным опытом взаимодействия».

Источник:  Fashionunited

Читайте также: Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности