0/5

Новости сегодня

11:35 «Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге
11:10 ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров
10:45 «ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки
10:20 Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
09:55 Amazon открыл AR-парикмахерскую
09:30 «Теремок» обновляет концепцию
17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
Все новости →
Gucci запустил чат между продавцами и покупателями

Gucci запустил чат между продавцами и покупателями

Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
время публикации: 13:50  23 мая 2019 года
Итальянский бренд класса люкс Gucci запускает шесть колл-центров в разных городах мира.
Такие колл-центры в следующем году появятся в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Шанхае и Сингапуре. Обсудить продукцию ритейлера теперь можно будет в чате с продавцами или по электронной почте.

В сервисе помощи покупателям будут работать около 500 человек. По информации Forbes, первый колл-центр бренда открылся в апреле во Флоренции. Это пространство площадью 2300 кв. м, где «150 продуманно одетых молодых сотрудников сидят за столами и общаются по телефону или печатают сообщения электронной почты». В этом центре сотрудники отвечают на запросы из 26 стран (Россия в это число не входит).

По словам президента и исполнительного директора Gucci Марко Биццари, колл-центры должны дать клиентам «прямой доступ к сообществу бренда, который станет цельным, персонализированным и всегда доступным опытом взаимодействия».

Источник:  Fashionunited

Читайте также: Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности