Лента Новостей
Все новости →Guess открывает первый спортивный pop-up магазин в России
время публикации: 18:40 22 июля 2021 года
Американский бренд Guess 4 августа представит первый pop-up магазин Activewear на третьем этаже ТЦ «Метрополис».
В ассортименте магазина — одежда, аксессуары и обувь из коллекций Athleisure и Activewear. В женскую коллекцию вошли спортивные oversize-силуэты в нейтральных пастельных тонах, яркие бесшовные комплекты с логотипом и ретро-модели в танцевальной стилистике. Мужская коллекция включает в себя спортивные костюмы, худи и поло в лазурных, оранжевых и бежевых оттенках для комфортных тренировок как в зале, так и на улице.Guess продолжает расширять свое экологичное производство, используя при создании спортивных линеек высокотехнологичные и переработанные материалы — антимикробные ткани из микроволокон и нейлона, а также органическую вискозу Scuba, сертифицированную компанией Lenzing.
В ТЦ «Метрополис» представлены 350 магазинов одежды мировых и локальных брендов среднего и высокого ценового сегмента, в том числе флагманский магазин Guess. Являясь крупнейшей торговой точкой Москвы, торговый центр стал местом для презентации коллекций Activewear и Athleisure на российском рынке.
«Стиль Athleisure — это не временная тенденция, а настоящее модное заявление, которое, похоже, останется с нами навсегда, — комментирует запуск московского проекта основатель бренда и креативный директор Guess Пол Марсиано, — покупатели все больше ценят комфорт и качественные материалы, и мы очень рады успеху нашей спортивной коллекции. Текущий кризис и растущая популярность спортивного стиля заставили нас пересмотреть маркетинговую стратегию — открытие нового pop-up магазина в крупнейшем торговом центре Москвы позволяет выделить спортивную коллекцию и посмотреть на развитие этого сегмента в рамках отдельного торгового пространства в России».
Pop-up магазины являются важной частью розничного портфеля Guess, состоящего из 38 магазинов по всей России. К концу 2021 года Guess планирует открыть 10 pop-up магазинов спортивной одежды в Европе, дальнейшие запуски запланированы на 2022 год.
Читайте также:
ECCO открыл новый магазин в поп-ап формате
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...