0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

Gulliver открыл двухэтажный магазин на Кипре

Gulliver открыл двухэтажный магазин на Кипре
время публикации: 12:49  03 ноября 2017 года
Российский бренд предпринял вторую попытку выйти на европейский рынок.
21 октября в городе Лимасоле на Кипре открылся первый фирменный магазин Gulliver. На полную самоокупаемость торговой точки компания планирует выйти через два года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Компания Gulliver стала новым представителем отечественного несырьевого бизнеса, вышедшим на мировой рынок. По информации Российского экспортного центра (РЭЦ), экспорт в данном направлении за первые полгода 2017-го увеличился на 19% (плюс 9 млрд долларов). На сегодняшний день сеть качественной и стильной детской одежды под брендом Gulliver (ценового сегмента «средний плюс») насчитывает 190 магазинов в России и СНГ.

«Мы представлены во всех городах с населением более 200 тысяч человек, – отмечает Алина Горшкова, директор по маркетингу компании Gulliver. – В Москве и Санкт-Петербурге наши магазины есть почти в каждом торговом центре. В прошлом году мы открыли 11 торговых точек и решили, что выход на мировую арену для нас будет более перспективным по сравнению со стратегией расширения внутри страны, особенно в современных условиях». Подтверждают мнение эксперта и исследования: по самым позитивным прогнозам Fashion Consulting Group, в 2018 году российский рынок одежды, обуви и аксессуаров вырастет не более чем на 5%.

По словам Алины Горшковой, географическое направление для расширения было определено на основе наработанных бизнес-связей, поскольку в основе стратегии диверсификации бренда лежит франчайзинг. «Местоположение самого магазина мы выбирали исходя из того, что Кипр – это в первую очередь курорт, где набережная и прилегающие к ней улицы являются наиболее многолюдной зоной. Кроме того, неподалеку находится большой жилой комплекс, где проживают около тысячи русскоязычных семей – наших потенциальных покупателей», – объясняет представитель компании Gulliver.

Открытию нового магазина предшествовало исследование локального рынка. Ставка была сделана на продвижение капсульных коллекций: компания планирует акцентировать внимание на total-look, поскольку такой подход не типичен для местных детских магазинов. Новый магазин, учитывая жаркий климат региона, предложит широкий выбор летней одежды. Однако наличие нескольких горнолыжных курортов на Кипре позволило включить в коллекции и верхнюю одежду.

Gulliver разместился в отдельно стоящем двухэтажном здании на прибрежной улице Лимасола. Интересно, что это первый двухэтажный магазин сети. На одном этаже представлена одежда для мальчиков, на другом – для девочек. Стратегия компании предполагает введение системы лояльности – аналогичной той, что действует в России

С учетом товарного наполнения, инвестиций в отделку здания и торговое оборудование на самоокупаемость магазин планирует выйти за два года. Компания намерена в ближайшие три года открыть еще несколько торговых точек не только на Кипре, но и в других европейских странах. Строить такие оптимистические прогнозы российским производителям позволяет статистика. По данным Федеральной таможенной службы, за январь – май 2017 года экспорт российской одежды в денежном выражении вырос на 37%, а в натуральном – на 25%. В десятку лидеров среди государств-импортеров входят Польша, Франция, Великобритания и Швейцария.

Отметим, что осень 2017-го – крайне удачное время для выхода российских компаний на зарубежный рынок: 1 октября в десяти странах мира стартует рекламная кампания РЭЦ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.