0/5

Новости сегодня

11:00 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
10:35 Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для овощей и фруктов
10:15 Главное за неделю: «Магнит» обошёл X5 по капитализации, маркетплейсы активно готовятся к сезону распродаж, экосистема VK и ребрендинг билайн
09:55 От ГАИ до роддома: россияне рассказали, куда заказывают доставку
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
09:30 VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
Все новости →
H&M будет рассказывать о происхождении продаваемой одежды

H&M будет рассказывать о происхождении продаваемой одежды

H&M будет рассказывать о происхождении продаваемой одежды
время публикации: 17:10  20 декабря 2019 года
Фото: fashionunited.be
Компания хочет быть максимально открытой в коммуникации с потребителями.
Шведский ритейлер H&M хочет быть более прозрачным в отношении происхождения продаваемой одежды, и будет предлагать дополнительную информацию об этом на веб-сайте и в приложении. Об этом рассказывает издание RetailDetail.

Модная индустрия часто демонстрирует закрытость, когда речь заходит о происхождении продаваемой одежды: в большинстве случаев на лейбле упоминается только страна производства. Обычно очень мало известно о фабрике или об используемом сырье. 

H&M хочет быть более открытым в отношении происхождения своей одежды: отныне покупатели смогут увидеть дополнительную информацию об этом в интернет-магазине под заголовком «экологичность продукции». Она будет включать информацию о стране и фабрике (включая адрес), где была произведена определенная одежда. Сеть также предоставляет дополнительную информацию об используемых материалах. 

Инициатива H&M хорошо воспринята неправительственными организациями, хотя в то же время они подчеркивают, что ее важность проекта не следует переоценивать. Большой объем важной информации, например, о зарплате текстильных рабочих, по их словам, не предается гласности.

«Просто обмен информацией о том, где производится одежда, не гарантирует значимых изменений в условиях труда на фабрике», – сказала Аруна Кашяп из неправительственной организации «Хьюман райтс уотч» бельгийской газете De Standaard. «H&M является лидером по прозрачности в отношении своих поставщиков, и другие компании должны следовать их примеру».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности