0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

H&M HOME объявил о выходе лимитированной коллекции в традиционных ремесленных техниках

время публикации: 17:50  16 июня 2021 года
Лимитированная коллекция For the love of craft вдохновлена народными ремеслами и включает в себя предметы, созданные вручную из натуральных материалов – ротанга, льна, акации, терракоты, бананового волокна, выдувного стекла и гималайской крапивы. Коллекция поступит в продажу онлайн, а также в концепт-сторы H&M HOME 17 июня.
Уникальность ручного труда и мастерство ремесленников высоко ценились во все времена. Секреты вязания, ткачества, выдувания стекла и керамики, которые мастера передают из поколения в поколение, наводят на мысли о важности традиций и наследия, а также заставляют переосмыслить современный темп жизни. Созданные вручную в традиционных ремесленных техниках, предметы из новой коллекции H&M HOME, внесут ноту творчества и самобытности в любой дом.

Предметы коллекции по-настоящему уникальны – крафтовые вазы созданы из натуральной терракоты и расписаны вручную, а подушки сотканы опытными мастерами и окрашены натуральными растительными пигментами.

В коллекции впервые используется материал, изготовленный из гималайской дикорастущей крапивы, сбор которой является народным промыслом для жителей данного региона. Из этого материала изготовлены чехлы для подушек; отличия в оттенках объясняются разницей климата, а также географией сбора.

Плетеные корзины и фонари изготовлены из бананового волокна и ротанга – материалов, которые добавят уюта и тепла в ваш интерьер. Подушки прекрасно сочетаются с покрывалом, сотканным из натурального небеленого льна и окрашенного растительными компонентами. Предметы коллекции идеально впишутся в любую зону – будь то гостиная, спальня или кухня. Деревянные разделочные доски, изготовленные из сертифицированной FSC древесины акации, станут незаменимыми не только в готовке, но также прекрасно подойдут для сервировки.

Читайте также:
H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail