0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

H&M HOME объявил о выходе лимитированной коллекции в традиционных ремесленных техниках

время публикации: 17:50  16 июня 2021 года
Лимитированная коллекция For the love of craft вдохновлена народными ремеслами и включает в себя предметы, созданные вручную из натуральных материалов – ротанга, льна, акации, терракоты, бананового волокна, выдувного стекла и гималайской крапивы. Коллекция поступит в продажу онлайн, а также в концепт-сторы H&M HOME 17 июня.
Уникальность ручного труда и мастерство ремесленников высоко ценились во все времена. Секреты вязания, ткачества, выдувания стекла и керамики, которые мастера передают из поколения в поколение, наводят на мысли о важности традиций и наследия, а также заставляют переосмыслить современный темп жизни. Созданные вручную в традиционных ремесленных техниках, предметы из новой коллекции H&M HOME, внесут ноту творчества и самобытности в любой дом.

Предметы коллекции по-настоящему уникальны – крафтовые вазы созданы из натуральной терракоты и расписаны вручную, а подушки сотканы опытными мастерами и окрашены натуральными растительными пигментами.

В коллекции впервые используется материал, изготовленный из гималайской дикорастущей крапивы, сбор которой является народным промыслом для жителей данного региона. Из этого материала изготовлены чехлы для подушек; отличия в оттенках объясняются разницей климата, а также географией сбора.

Плетеные корзины и фонари изготовлены из бананового волокна и ротанга – материалов, которые добавят уюта и тепла в ваш интерьер. Подушки прекрасно сочетаются с покрывалом, сотканным из натурального небеленого льна и окрашенного растительными компонентами. Предметы коллекции идеально впишутся в любую зону – будь то гостиная, спальня или кухня. Деревянные разделочные доски, изготовленные из сертифицированной FSC древесины акации, станут незаменимыми не только в готовке, но также прекрасно подойдут для сервировки.

Читайте также:
H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail