0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

H&M HOME объявил о выходе лимитированной коллекции в традиционных ремесленных техниках

время публикации: 17:50  16 июня 2021 года
Лимитированная коллекция For the love of craft вдохновлена народными ремеслами и включает в себя предметы, созданные вручную из натуральных материалов – ротанга, льна, акации, терракоты, бананового волокна, выдувного стекла и гималайской крапивы. Коллекция поступит в продажу онлайн, а также в концепт-сторы H&M HOME 17 июня.
Уникальность ручного труда и мастерство ремесленников высоко ценились во все времена. Секреты вязания, ткачества, выдувания стекла и керамики, которые мастера передают из поколения в поколение, наводят на мысли о важности традиций и наследия, а также заставляют переосмыслить современный темп жизни. Созданные вручную в традиционных ремесленных техниках, предметы из новой коллекции H&M HOME, внесут ноту творчества и самобытности в любой дом.

Предметы коллекции по-настоящему уникальны – крафтовые вазы созданы из натуральной терракоты и расписаны вручную, а подушки сотканы опытными мастерами и окрашены натуральными растительными пигментами.

В коллекции впервые используется материал, изготовленный из гималайской дикорастущей крапивы, сбор которой является народным промыслом для жителей данного региона. Из этого материала изготовлены чехлы для подушек; отличия в оттенках объясняются разницей климата, а также географией сбора.

Плетеные корзины и фонари изготовлены из бананового волокна и ротанга – материалов, которые добавят уюта и тепла в ваш интерьер. Подушки прекрасно сочетаются с покрывалом, сотканным из натурального небеленого льна и окрашенного растительными компонентами. Предметы коллекции идеально впишутся в любую зону – будь то гостиная, спальня или кухня. Деревянные разделочные доски, изготовленные из сертифицированной FSC древесины акации, станут незаменимыми не только в готовке, но также прекрасно подойдут для сервировки.

Читайте также:
H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail