Лента Новостей
Все новости →H&M и Unilever призвали правительства прекратить субсидирование вредных производств
время публикации: 15:45 12 октября 2021 года
Накануне Саммита ООН по биоразнообразию руководители ряда крупных компаний, включая H&M и Unilever, призвали правительства предпринять значимые действия по защите экосистем.
Мировые лидеры должны сделать больше для предотвращения разрушения природы, предупреждают H&M, The Body Shop и Unilever. В открытом письме руководители компаний призывают правительства предпринять значимые действия против массового вымирания диких животных и разрушения экосистем.
По мнению подписавших письмо, нынешние предложения и принимаемые меры не решают проблему вреда экологии в достаточной степени и являются слишком расплывчатыми.
Глобальные компании настаивают на конкретной и четкой цели, как это было ранее согласовано в отношении климата (ограничение роста глобальной температуры до 1,5 °C), с которой бизнес и гражданское общество могли бы согласиться.
Кроме того, они призывают политиков отменить все субсидии, которые косвенно способствуют увеличению углеродного следа.
«Мы должны отслеживать наше воздействие на климат и природу с той же четкостью, с какой мы отслеживаем наши прибыли и убытки», - заявил Роберто Маркес, генеральный директор Natura & Co (The Body Shop, Aesop) в газете The Guardian.
«Мы призываем правительства отменить и перенаправить все вредные субсидии. Правительства по-прежнему предоставляют много субсидий отраслям и инициативам, которые вредят экологии».
Источник: Retail Detail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 11 ноября 2024
09:30, 29 октября 2024
19:25, 24 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах