Лента Новостей
Все новости →H&M призвал покупателей избавиться от лишней одежды
время публикации: 18:00 27 января 2017 года
Шведский одежный бренд и гигант масс-маркета H&M запустил новую кампанию по сбору ненужной одежды Bring It. Компания опубликовала видеоролик в поддержку новой акции на Youtube.
Ролик повествует о путешествии ненужной одежды после того, как они были собраны в магазине. Главная цель акции – замкнуть производственный цикл для текстиля и повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна.
H&M был основан в 1947 году. На сегодня в шведскую группу входят такие бренды одежды и аксессуаров, как COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.
Читайте также в новостях:
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 11 ноября 2024
15:20, 23 октября 2024
17:00, 18 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...