0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды
время публикации: 17:05  15 марта 2021 года
Теперь все этапы Garment Collecting – от сбора текстиля в магазинах H&M Group до сортировки, повторного использования и переработки – будут происходить на территории России при участии локального партнера – компании Laut Recycling.
В 2013 году H&M стал первым модным ритейлером, предложившим полномасштабную акцию по сбору ненужной одежды в магазинах сети по всему миру. С момента запуска глобальным партнером H&M Group в рамках программы Garment Collecting в России и мире являлась компания I:Collect. За семь лет работы программы в России собрано более 10 000 тонн текстиля.

В марте 2021 года компания перезапускает программу по сбору ненужной одежды в России. Новым партнером H&M в рамках программы Garment Collecting станет компания Laut Recycling, расположенная в Ивановской области. Компания, на предприятиях которой ежедневно трудятся свыше 200 человек, занимается сбором, сортировкой и переработкой текстильных изделий.

Проанализировав ежегодный рост объемов собираемого в России текстиля, а также связанные с этим сложности контроля и логистики для компании I:Collect, H&M Россия приняли решение о полном пересмотре системы и запуска обновлённой программы Garment Collecting, в рамках которой все процессы будут переведены на локальный рынок.

Теперь программа по сбору ненужной одежды в России будет осуществляться при помощи локального подрядчика, без участия компании I:Collect – глобального партнера H&M Group.

Основная цель изменений – локализовать процессы, сделать их максимально прозрачными, а также иметь возможность оперативно влиять на изменения и принятие решений. Обновление программы Garment Collecting и перенос всех процессов на локальный рынок – важный шаг в стремлении H&M катализировать перемены на уровне бизнеса и способствовать развитию индустрии в России.

Перевод всех процессов Garment Collecting на локальный рынок, а также сотрудничество с новым партнером Laut Recycling изменили логистику программы. В соответствии с новой схемой, все принятые от покупателей вещи хранятся на внутренних складах магазинов в герметичной упаковке и регулярно отгружаются в логистический центр H&M в Подмосковье. По достижению крупных объёмов (свыше 10 тонн) текстиль отправляется на предприятие Laut Recycling.

L1730904.jpg

По прибытию в сортировочный цех, одежда и текстиль проходит процесс ручной сортировки по различным категориям. Вещи в хорошем состоянии попадают в категорию «секонд хэнд». Вещи с пятнами и незначительными дефектами идут на производство обтирочной ветоши.

Мелкие текстильные изделия, а также вещи в плохом состоянии направляются на переработку и разволокнение для последующего производства новых товаров – технических салфеток для уборки, перчаток, набивки для мебели и носков. В будущем технологии можно будет масштабировать для производства других предметов гардероба.

Для большей прозрачности, а также для удобства покупателей на сайте бренда размещен информационный ролик, наглядно иллюстрирующий путь одежды, собранной в магазинах H&M.

Обновленная программа по сбору ненужной одежды запускается в России 25 марта 2021 года. По условиям программы, текстильные изделия любого бренда и в любом состоянии по-прежнему можно сдать во всех магазинах H&M Group в России. Взамен покупатели получают скидку на следующую покупку. 

С 25 марта программа по сбору одежды станет частью программы лояльности H&M, условия акции изменятся. Подробная информацию о новых правилах и изменениях в рамках программы Garment Collecting будет доступна на сайте hm.com.

H&M, Hennes & Mauritz, – один из наиболее крупных модных ритейлеров, известный тем, что предлагает моду и качество по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Устойчивое развитие лежит в основе бизнес-модели H&M Group.

Главная амбиция H&M – быть лидером перемен на пути к экологичному будущему моды и использовать свой масштаб и возможности для того, чтобы изменить fashion-индустрию к лучшему.

В компании заявили, что она продолжает ставить перед собой амбициозные цели, одна из которых – стать на 100% цикличной и климатически позитивной компанией к 2040 году.  Глобальная программа по сбору ненужной одежды и текстиля Garment Collecting – важнейший шаг на пути к этой цели и одна из самых узнаваемых экологичных инициатив бренда.

Читайте также:
«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail