0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

время публикации: 17:05  15 марта 2021 года
Теперь все этапы Garment Collecting – от сбора текстиля в магазинах H&M Group до сортировки, повторного использования и переработки – будут происходить на территории России при участии локального партнера – компании Laut Recycling.
В 2013 году H&M стал первым модным ритейлером, предложившим полномасштабную акцию по сбору ненужной одежды в магазинах сети по всему миру. С момента запуска глобальным партнером H&M Group в рамках программы Garment Collecting в России и мире являлась компания I:Collect. За семь лет работы программы в России собрано более 10 000 тонн текстиля.

В марте 2021 года компания перезапускает программу по сбору ненужной одежды в России. Новым партнером H&M в рамках программы Garment Collecting станет компания Laut Recycling, расположенная в Ивановской области. Компания, на предприятиях которой ежедневно трудятся свыше 200 человек, занимается сбором, сортировкой и переработкой текстильных изделий.

Проанализировав ежегодный рост объемов собираемого в России текстиля, а также связанные с этим сложности контроля и логистики для компании I:Collect, H&M Россия приняли решение о полном пересмотре системы и запуска обновлённой программы Garment Collecting, в рамках которой все процессы будут переведены на локальный рынок.

Теперь программа по сбору ненужной одежды в России будет осуществляться при помощи локального подрядчика, без участия компании I:Collect – глобального партнера H&M Group.

Основная цель изменений – локализовать процессы, сделать их максимально прозрачными, а также иметь возможность оперативно влиять на изменения и принятие решений. Обновление программы Garment Collecting и перенос всех процессов на локальный рынок – важный шаг в стремлении H&M катализировать перемены на уровне бизнеса и способствовать развитию индустрии в России.

Перевод всех процессов Garment Collecting на локальный рынок, а также сотрудничество с новым партнером Laut Recycling изменили логистику программы. В соответствии с новой схемой, все принятые от покупателей вещи хранятся на внутренних складах магазинов в герметичной упаковке и регулярно отгружаются в логистический центр H&M в Подмосковье. По достижению крупных объёмов (свыше 10 тонн) текстиль отправляется на предприятие Laut Recycling.



По прибытию в сортировочный цех, одежда и текстиль проходит процесс ручной сортировки по различным категориям. Вещи в хорошем состоянии попадают в категорию «секонд хэнд». Вещи с пятнами и незначительными дефектами идут на производство обтирочной ветоши.

Мелкие текстильные изделия, а также вещи в плохом состоянии направляются на переработку и разволокнение для последующего производства новых товаров – технических салфеток для уборки, перчаток, набивки для мебели и носков. В будущем технологии можно будет масштабировать для производства других предметов гардероба.

Для большей прозрачности, а также для удобства покупателей на сайте бренда размещен информационный ролик, наглядно иллюстрирующий путь одежды, собранной в магазинах H&M.

Обновленная программа по сбору ненужной одежды запускается в России 25 марта 2021 года. По условиям программы, текстильные изделия любого бренда и в любом состоянии по-прежнему можно сдать во всех магазинах H&M Group в России. Взамен покупатели получают скидку на следующую покупку. 

С 25 марта программа по сбору одежды станет частью программы лояльности H&M, условия акции изменятся. Подробная информацию о новых правилах и изменениях в рамках программы Garment Collecting будет доступна на сайте hm.com.

H&M, Hennes & Mauritz, – один из наиболее крупных модных ритейлеров, известный тем, что предлагает моду и качество по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Устойчивое развитие лежит в основе бизнес-модели H&M Group.

Главная амбиция H&M – быть лидером перемен на пути к экологичному будущему моды и использовать свой масштаб и возможности для того, чтобы изменить fashion-индустрию к лучшему.

В компании заявили, что она продолжает ставить перед собой амбициозные цели, одна из которых – стать на 100% цикличной и климатически позитивной компанией к 2040 году.  Глобальная программа по сбору ненужной одежды и текстиля Garment Collecting – важнейший шаг на пути к этой цели и одна из самых узнаваемых экологичных инициатив бренда.

Читайте также:
«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail