Лента Новостей
Все новости →H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды
время публикации: 17:05 15 марта 2021 года
Теперь все этапы Garment Collecting – от сбора текстиля в магазинах H&M Group до сортировки, повторного использования и переработки – будут происходить на территории России при участии локального партнера – компании Laut Recycling.
В 2013 году H&M стал первым модным ритейлером, предложившим полномасштабную акцию по сбору ненужной одежды в магазинах сети по всему миру. С момента запуска глобальным партнером H&M Group в рамках программы Garment Collecting в России и мире являлась компания I:Collect. За семь лет работы программы в России собрано более 10 000 тонн текстиля.В марте 2021 года компания перезапускает программу по сбору ненужной одежды в России. Новым партнером H&M в рамках программы Garment Collecting станет компания Laut Recycling, расположенная в Ивановской области. Компания, на предприятиях которой ежедневно трудятся свыше 200 человек, занимается сбором, сортировкой и переработкой текстильных изделий.
Проанализировав ежегодный рост объемов собираемого в России текстиля, а также связанные с этим сложности контроля и логистики для компании I:Collect, H&M Россия приняли решение о полном пересмотре системы и запуска обновлённой программы Garment Collecting, в рамках которой все процессы будут переведены на локальный рынок.
Теперь программа по сбору ненужной одежды в России будет осуществляться при помощи локального подрядчика, без участия компании I:Collect – глобального партнера H&M Group.
Основная цель изменений – локализовать процессы, сделать их максимально прозрачными, а также иметь возможность оперативно влиять на изменения и принятие решений. Обновление программы Garment Collecting и перенос всех процессов на локальный рынок – важный шаг в стремлении H&M катализировать перемены на уровне бизнеса и способствовать развитию индустрии в России.
Перевод всех процессов Garment Collecting на локальный рынок, а также сотрудничество с новым партнером Laut Recycling изменили логистику программы. В соответствии с новой схемой, все принятые от покупателей вещи хранятся на внутренних складах магазинов в герметичной упаковке и регулярно отгружаются в логистический центр H&M в Подмосковье. По достижению крупных объёмов (свыше 10 тонн) текстиль отправляется на предприятие Laut Recycling.
По прибытию в сортировочный цех, одежда и текстиль проходит процесс ручной сортировки по различным категориям. Вещи в хорошем состоянии попадают в категорию «секонд хэнд». Вещи с пятнами и незначительными дефектами идут на производство обтирочной ветоши.
Мелкие текстильные изделия, а также вещи в плохом состоянии направляются на переработку и разволокнение для последующего производства новых товаров – технических салфеток для уборки, перчаток, набивки для мебели и носков. В будущем технологии можно будет масштабировать для производства других предметов гардероба.
Для большей прозрачности, а также для удобства покупателей на сайте бренда размещен информационный ролик, наглядно иллюстрирующий путь одежды, собранной в магазинах H&M.
Обновленная программа по сбору ненужной одежды запускается в России 25 марта 2021 года. По условиям программы, текстильные изделия любого бренда и в любом состоянии по-прежнему можно сдать во всех магазинах H&M Group в России. Взамен покупатели получают скидку на следующую покупку.
С 25 марта программа по сбору одежды станет частью программы лояльности H&M, условия акции изменятся. Подробная информацию о новых правилах и изменениях в рамках программы Garment Collecting будет доступна на сайте hm.com.
H&M, Hennes & Mauritz, – один из наиболее крупных модных ритейлеров, известный тем, что предлагает моду и качество по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Устойчивое развитие лежит в основе бизнес-модели H&M Group.
Главная амбиция H&M – быть лидером перемен на пути к экологичному будущему моды и использовать свой масштаб и возможности для того, чтобы изменить fashion-индустрию к лучшему.
В компании заявили, что она продолжает ставить перед собой амбициозные цели, одна из которых – стать на 100% цикличной и климатически позитивной компанией к 2040 году. Глобальная программа по сбору ненужной одежды и текстиля Garment Collecting – важнейший шаг на пути к этой цели и одна из самых узнаваемых экологичных инициатив бренда.
Читайте также:
«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 11 ноября 2024
15:20, 23 октября 2024
13:15, 23 октября 2024
14:05, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...