0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды
время публикации: 17:05  15 марта 2021 года
Теперь все этапы Garment Collecting – от сбора текстиля в магазинах H&M Group до сортировки, повторного использования и переработки – будут происходить на территории России при участии локального партнера – компании Laut Recycling.
В 2013 году H&M стал первым модным ритейлером, предложившим полномасштабную акцию по сбору ненужной одежды в магазинах сети по всему миру. С момента запуска глобальным партнером H&M Group в рамках программы Garment Collecting в России и мире являлась компания I:Collect. За семь лет работы программы в России собрано более 10 000 тонн текстиля.

В марте 2021 года компания перезапускает программу по сбору ненужной одежды в России. Новым партнером H&M в рамках программы Garment Collecting станет компания Laut Recycling, расположенная в Ивановской области. Компания, на предприятиях которой ежедневно трудятся свыше 200 человек, занимается сбором, сортировкой и переработкой текстильных изделий.

Проанализировав ежегодный рост объемов собираемого в России текстиля, а также связанные с этим сложности контроля и логистики для компании I:Collect, H&M Россия приняли решение о полном пересмотре системы и запуска обновлённой программы Garment Collecting, в рамках которой все процессы будут переведены на локальный рынок.

Теперь программа по сбору ненужной одежды в России будет осуществляться при помощи локального подрядчика, без участия компании I:Collect – глобального партнера H&M Group.

Основная цель изменений – локализовать процессы, сделать их максимально прозрачными, а также иметь возможность оперативно влиять на изменения и принятие решений. Обновление программы Garment Collecting и перенос всех процессов на локальный рынок – важный шаг в стремлении H&M катализировать перемены на уровне бизнеса и способствовать развитию индустрии в России.

Перевод всех процессов Garment Collecting на локальный рынок, а также сотрудничество с новым партнером Laut Recycling изменили логистику программы. В соответствии с новой схемой, все принятые от покупателей вещи хранятся на внутренних складах магазинов в герметичной упаковке и регулярно отгружаются в логистический центр H&M в Подмосковье. По достижению крупных объёмов (свыше 10 тонн) текстиль отправляется на предприятие Laut Recycling.

L1730904.jpg

По прибытию в сортировочный цех, одежда и текстиль проходит процесс ручной сортировки по различным категориям. Вещи в хорошем состоянии попадают в категорию «секонд хэнд». Вещи с пятнами и незначительными дефектами идут на производство обтирочной ветоши.

Мелкие текстильные изделия, а также вещи в плохом состоянии направляются на переработку и разволокнение для последующего производства новых товаров – технических салфеток для уборки, перчаток, набивки для мебели и носков. В будущем технологии можно будет масштабировать для производства других предметов гардероба.

Для большей прозрачности, а также для удобства покупателей на сайте бренда размещен информационный ролик, наглядно иллюстрирующий путь одежды, собранной в магазинах H&M.

Обновленная программа по сбору ненужной одежды запускается в России 25 марта 2021 года. По условиям программы, текстильные изделия любого бренда и в любом состоянии по-прежнему можно сдать во всех магазинах H&M Group в России. Взамен покупатели получают скидку на следующую покупку. 

С 25 марта программа по сбору одежды станет частью программы лояльности H&M, условия акции изменятся. Подробная информацию о новых правилах и изменениях в рамках программы Garment Collecting будет доступна на сайте hm.com.

H&M, Hennes & Mauritz, – один из наиболее крупных модных ритейлеров, известный тем, что предлагает моду и качество по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Устойчивое развитие лежит в основе бизнес-модели H&M Group.

Главная амбиция H&M – быть лидером перемен на пути к экологичному будущему моды и использовать свой масштаб и возможности для того, чтобы изменить fashion-индустрию к лучшему.

В компании заявили, что она продолжает ставить перед собой амбициозные цели, одна из которых – стать на 100% цикличной и климатически позитивной компанией к 2040 году.  Глобальная программа по сбору ненужной одежды и текстиля Garment Collecting – важнейший шаг на пути к этой цели и одна из самых узнаваемых экологичных инициатив бренда.

Читайте также:
«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail