Лента Новостей
Все новости →H&M закрывает магазины из-за падения продаж
время публикации: 09:12 16 декабря 2017 года
Продажи бренда показали худший результат за последние 10 лет
Ритейлер H&M отчитался о продажах за четвёртый квартал финансового года. Они упали на 4%. Это худший показатель за 10 лет. Об этом пишет The Telegraph.
Акции H&M подешевели на 13% – до уровня 2009 года. Чтобы отыграть падение, компания планирует закрыть неэффективные магазины, будет открывать меньше новых и начнёт продавать одежду через китайский онлайн-магазин Tmall, принадлежащий Alibaba.
H&M – второй по величине ритейлер одежды в мире после испанской компании Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka). Кроме одноимённого бренда H&M также принадлежат COS, Weekday и & Other Stories.
Источник:
Читайте также:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
12:20, 03 декабря 2025
15:20, 01 декабря 2025
16:10, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






