0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований

время публикации: 07:41  18 апреля 2021 года
Теги: H&M, H&M
Компания H&M в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Клиент не заплатит за аренду, если вернет костюм в течение 24 часов.
Компания H&M в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Об этом пишет издание Business Insider.

Новый сервис H&M по прокату костюмов запустился в Великобритании, а с 13 мая компания планирует распространить услугу на США.

В ассортименте сервиса темно-синие костюмы разных размеров ― от XS до XXL Представитель H&M подтвердил изданию, что клиентам не придется платить за аренду одежды, но костюм необходимо вернуть строго по истечении 24 часов.

Пользователям также не придется платить за пятна и мелкие разрывы. Заплатить за костюм будет необходимо, только если клиент серьезно повредит одежду. Сдать костюм в магазин нужно в специальной предварительно купленной сумке, в которой одежда отправится в химчистку.

В компании уверены, что услуга пригодится всем, кого ждет важное собеседование. «Первое впечатление открывает двери. Идите на следующее собеседование в костюме, который можно взять в H&M напрокат бесплатно на 24 часа», ― отмечается на сайте ритейлера.

В H&M также дали советы, как подготовиться к важному интервью в формате онлайн или офлайн. Изучите всю информацию о работодателе, будьте уверены в себе и, конечно, позаботьтесь о внешнем виде, рекомендуют в компании.

Новая услуга является частью программы устойчивого развития бренда и сокращения вредного воздействия на окружающую среду. Учитывая, что клиенты будут брать костюмы напрокат, а не покупать их, компания сократит количество производимой, а впоследствии выброшенной на свалки одежды.

Ранее компания заявила о намерениях использовать при производстве одежды только переработанные и экологически чистые материалы. По планам, цель должна быть достигнута к 2030 году.

Читайте также:
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail