0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований

время публикации: 07:41  18 апреля 2021 года
Теги: H&M, H&M
Компания H&M в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Клиент не заплатит за аренду, если вернет костюм в течение 24 часов.
Компания H&M в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Об этом пишет издание Business Insider.

Новый сервис H&M по прокату костюмов запустился в Великобритании, а с 13 мая компания планирует распространить услугу на США.

В ассортименте сервиса темно-синие костюмы разных размеров ― от XS до XXL Представитель H&M подтвердил изданию, что клиентам не придется платить за аренду одежды, но костюм необходимо вернуть строго по истечении 24 часов.

Пользователям также не придется платить за пятна и мелкие разрывы. Заплатить за костюм будет необходимо, только если клиент серьезно повредит одежду. Сдать костюм в магазин нужно в специальной предварительно купленной сумке, в которой одежда отправится в химчистку.

В компании уверены, что услуга пригодится всем, кого ждет важное собеседование. «Первое впечатление открывает двери. Идите на следующее собеседование в костюме, который можно взять в H&M напрокат бесплатно на 24 часа», ― отмечается на сайте ритейлера.

В H&M также дали советы, как подготовиться к важному интервью в формате онлайн или офлайн. Изучите всю информацию о работодателе, будьте уверены в себе и, конечно, позаботьтесь о внешнем виде, рекомендуют в компании.

Новая услуга является частью программы устойчивого развития бренда и сокращения вредного воздействия на окружающую среду. Учитывая, что клиенты будут брать костюмы напрокат, а не покупать их, компания сократит количество производимой, а впоследствии выброшенной на свалки одежды.

Ранее компания заявила о намерениях использовать при производстве одежды только переработанные и экологически чистые материалы. По планам, цель должна быть достигнута к 2030 году.

Читайте также:
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail