0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований

время публикации: 07:41  18 апреля 2021 года
Теги: H&M, H&M
Компания H&M в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Клиент не заплатит за аренду, если вернет костюм в течение 24 часов.
Компания H&M в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Об этом пишет издание Business Insider.

Новый сервис H&M по прокату костюмов запустился в Великобритании, а с 13 мая компания планирует распространить услугу на США.

В ассортименте сервиса темно-синие костюмы разных размеров ― от XS до XXL Представитель H&M подтвердил изданию, что клиентам не придется платить за аренду одежды, но костюм необходимо вернуть строго по истечении 24 часов.

Пользователям также не придется платить за пятна и мелкие разрывы. Заплатить за костюм будет необходимо, только если клиент серьезно повредит одежду. Сдать костюм в магазин нужно в специальной предварительно купленной сумке, в которой одежда отправится в химчистку.

В компании уверены, что услуга пригодится всем, кого ждет важное собеседование. «Первое впечатление открывает двери. Идите на следующее собеседование в костюме, который можно взять в H&M напрокат бесплатно на 24 часа», ― отмечается на сайте ритейлера.

В H&M также дали советы, как подготовиться к важному интервью в формате онлайн или офлайн. Изучите всю информацию о работодателе, будьте уверены в себе и, конечно, позаботьтесь о внешнем виде, рекомендуют в компании.

Новая услуга является частью программы устойчивого развития бренда и сокращения вредного воздействия на окружающую среду. Учитывая, что клиенты будут брать костюмы напрокат, а не покупать их, компания сократит количество производимой, а впоследствии выброшенной на свалки одежды.

Ранее компания заявила о намерениях использовать при производстве одежды только переработанные и экологически чистые материалы. По планам, цель должна быть достигнута к 2030 году.

Читайте также:
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail