0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

HeadHunter составил портрет удаленщика

HeadHunter составил портрет удаленщика
время публикации: 12:00  04 марта 2024 года
Российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru совместно с девелопером ПИК провели исследование и выяснили, что более половины россиян (61%) стали чувствовать себя лучше после перехода на «удаленку», а 70% – экономят время из-за отсутствия надобности добираться в офис каждый рабочий день.
По данным опроса, почти две трети (61%) респондентов стали чувствовать себя лучше после перехода на “удаленку”, а 28% отметили увеличение уровня продуктивности.

Выгорание может являться серьезной проблемой, однако 54% россиян, работающих из дома, никогда не сталкивались с этим явлением. В этом им помогает соблюдение распорядка дня (55%), достаточное количество сна, ведение плана задач, регулярные перерывы и спорт.

Обычно удаленная работа требует отдельного пространства. Самым распространенным вариантом оказался оборудованный стол (79%), на нем чаще работают специалисты из сфер административного персонала, финансов и IT. Некоторые сотрудники российских компаний предпочитают работать на кухне или диване. А больше половины (53%) опрошенных хотели бы обзавестись личным кабинетом в квартире.

В рабочем месте для россиян важнее всего удобство (81%), тишина (66%), а также освещенность пространства (28%). 22% отмечают, что “удаленка” позволяет им иметь доступ к кухне, а 11% рады возможности быть рядом со своими домашними животными.

Среди плюсов удаленной работы российские специалисты отмечают экономию времени из-за отсутствия необходимости добираться до офиса (70%), экономию денег (38%) и самостоятельность в распоряжении своим временем (45%).

К числу минусов удаленной работы россияне также добавили нехватку движения (45%) и социума (42%). Чтобы улучшить физическое состояние, почти половина удаленщиков (41%) ежедневно гуляет во время перерыва, а 38% опрошенных занимаются спортом.

Читайте также:
Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail