0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

HeadHunter составил портрет удаленщика

HeadHunter составил портрет удаленщика
время публикации: 12:00  04 марта 2024 года
Российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru совместно с девелопером ПИК провели исследование и выяснили, что более половины россиян (61%) стали чувствовать себя лучше после перехода на «удаленку», а 70% – экономят время из-за отсутствия надобности добираться в офис каждый рабочий день.
По данным опроса, почти две трети (61%) респондентов стали чувствовать себя лучше после перехода на “удаленку”, а 28% отметили увеличение уровня продуктивности.

Выгорание может являться серьезной проблемой, однако 54% россиян, работающих из дома, никогда не сталкивались с этим явлением. В этом им помогает соблюдение распорядка дня (55%), достаточное количество сна, ведение плана задач, регулярные перерывы и спорт.

Обычно удаленная работа требует отдельного пространства. Самым распространенным вариантом оказался оборудованный стол (79%), на нем чаще работают специалисты из сфер административного персонала, финансов и IT. Некоторые сотрудники российских компаний предпочитают работать на кухне или диване. А больше половины (53%) опрошенных хотели бы обзавестись личным кабинетом в квартире.

В рабочем месте для россиян важнее всего удобство (81%), тишина (66%), а также освещенность пространства (28%). 22% отмечают, что “удаленка” позволяет им иметь доступ к кухне, а 11% рады возможности быть рядом со своими домашними животными.

Среди плюсов удаленной работы российские специалисты отмечают экономию времени из-за отсутствия необходимости добираться до офиса (70%), экономию денег (38%) и самостоятельность в распоряжении своим временем (45%).

К числу минусов удаленной работы россияне также добавили нехватку движения (45%) и социума (42%). Чтобы улучшить физическое состояние, почти половина удаленщиков (41%) ежедневно гуляет во время перерыва, а 38% опрошенных занимаются спортом.

Читайте также:
Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail