0/5

Лента Новостей

10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

HEINEKEN объявляет о назначении нового генерального директора в России

время публикации: 13:45  17 сентября 2018 года
Баудевайн пришел в компанию стажером более 20 лет назад. До назначения в Россию он работал генеральным директором кластера «Восточная и Западная Африка».
C 1 cентября 2018 года российское подразделение голландской пивоваренной компании HEINEKEN возглавил Баудевайн Хаарсма. На этой должности Баудевайн сменил  Этьена Страйпа, назначенного генеральным директором HEINEKEN в Мексике – на одном из самых крупных рынков в мире для компании.

Баудевайн пришел в компанию стажером более 20 лет назад. До назначения в Россию он работал генеральным директором кластера «Восточная и Западная Африка». За несколько лет его руководства операционные компании данного региона достигли двузначного роста выручки и прибыльности.
 
«Зная Россию еще с 90-х годов, когда я побывал здесь впервые, и немного владея русским языком, я очень рад, что мне представилась возможность вернуться в эту уникальную страну и возглавить столь непростой для пивоваренной отрасли рынок. Моя основная задача в новой роли будет преумножить успехи компании, достигнутые под руководством моего предшественника, а именно продолжить развивать портфель международных премиальных брендов, сохраняя при этом долю компании в массовом сегменте, в условиях сокращавшегося многие годы рынка и нестабильного бизнес-климата. Уверен, это будет непростая, но очень интересная задача», – говорит Баудевайн Хаарсма.


Краткая биография:

Баудевайн Хаарсма родился в 1969 г. в Нидерландах.
В 1995 г. начал свою карьеру в HEINEKEN на позиции стажера. 
2000 - 2003 возглавлял подразделение HEINEKEN в республике Суринам.
2006 - 2010 возглавлял направление по инновациям и пивным системам в глобальной коммерческой функции HEINEKEN в Амстердаме.
2010 – 2015 руководил сделкой по покупке Sona Brewery Group c последующей ее интеграцией, после чего возглавлял бизнес HEINEKEN в Нигерии – компанию Consolidated Breweries Plc.
2015 – 2018 возглавлял кластер «Восточная и Западная Африка». 
Женат, имеет троих детей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.