В концерне назвали открытие торговой точки при пивоварне в Нижнем Новгороде пробным шагом.
Голландский пивоваренный концерн Heineken открыл в России первый фирменный магазин разливного пива - при пивоварне в Нижнем Новгороде.
"Открытие первой брендированной точки стало частью стратегии Heineken по расширению в сегменте разливного пива", - отмечается в сообщении компании.
На сегодняшний день это самый быстрорастущий формат потребления. По итогам 2017 года его доля на пивном рынке, по данным Nielsen, составила 11% против 5,1% в 2014 году.
Объемы разливного сегмента увеличились за последние три года в два раза и, по разным оценкам, достигают 8,5-9,5 млн гектолитров в год. В сегменте разливного пива доля
Heineken существенно ниже доли компании на пивном рынке в целом. Компания будет наращивать свое присутствие в сегменте и, прежде всего, увеличивать продажи разливного пива в розничных точках - сетевых супермаркетах, торговых центрах, пивных лавках, отдельных магазинах "у дома". Инвестиции в закупку оборудования для розлива пива превысили несколько миллионов евро.
"Это первый пробный шаг, за которым могут последовать и другие", - сказали в пресс-службе Heineken в ответ на вопрос, планирует ли компания открывать новые собственные магазины.