0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Казани открылся самый большой магазин HENDERSON

время публикации: 16:55  10 октября 2019 года
Дом моды HENDERSON открыл первый флагманский салон с услугой индивидуального пошива в торгово-развлекательном комплексе «Тандем» в Казани.
Салон HENDERSON расположен на втором этаже ТРК «Тандем» по адресу: м. Козья Слобода, пр-т Ибрагимова, д. 56 и является на сегодняшний день самым большим по площади в торговой сети ритейлера.

Пространство флагманского салона HENDERSON продумано до мельчайших деталей британским архитектурным бюро. Светлое и уютное, оно позволило вместить повседневную и классическую коллекцию бренда: элегантные деловые костюмы, рубашки, галстуки, трикотаж, нижнее белье, верхнюю одежду, обувь, парфюмерную и косметическую продукцию, а также аксессуары, которые помогут выглядеть жителям и гостям столицы Татарстана стильно 24 часа в сутки. 

Салон HENDERSON в новом формате общей площадью 580 кв. м предложит уникальную услугу по индивидуальному пошиву одежды HENDERSON Su Misura. Индивидуальный пошив одежды – это возможность создать пальто, костюм, рубашку или пиджак, которые будут идеально сидеть по фигуре и соответствовать собственному, неповторимому стилю заказчика. Выбрать для них ткань можно будет из более чем 10 000 материалов ведущих фабрик Италии и Великобритании. 

В ближайшее время бренд планирует выходить с салонами в новом формате и в другие регионы России. Уже открыты флагманы в Пятигорске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Краснодаре, Екатеринбурге, Сургуте. В планах компании – открытие в 2019 году флагманского салона HENDERSON с зоной индивидуального пошива в Хабаровске.

Читайте также: HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции  
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.