0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе

время публикации: 14:18  04 августа 2020 года
Благодаря сделке об инвестициях в три премиальных бренда уходовой косметики, Henkel существенно расширит свое присутствие на рынке D2C в сегменте Beauty Care и увеличит свои цифровые возможности в таких областях, как перформанс-маркетинг, аналитика и быстрые инновации.
Henkel подписала соглашение с холдингом Invincible Brands, штаб-квартира которого находится в Берлине, о приобретении 75-процентной доли в бизнесе, включающем три быстрорастущих премиальных бренда, работающих непосредственно с потребителями (D2C): Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.

Благодаря этой сделке Henkel существенно расширит свое присутствие на рынке D2C в сегменте Beauty Care и увеличит свои цифровые возможности в таких областях, как перформанс-маркетинг, аналитика и быстрые инновации. 

Сделка охватывает три привлекательных бренда – Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me, которые в основном ориентированы на европейский рынок. Бренды предлагают косметические средства премиум-класса, а также учитывают растущий тренд на устойчивую и чистую красоту. Hello Body активно продвигает товары для ухода за кожей, телом и волосами, Mermaid+Me специализируется на средствах по уходу за волосами. Banana Beauty предлагает декоративную косметику, такую как губная помада и подводка для глаз.

За последние двенадцать месяцев, по состоянию на июнь 2020 года, общий объем продаж этих брендов составил около 100 миллионов евро, при этом на предприятиях работало около 180 человек, в том числе опытная команда менеджеров по развитию начинающего бизнеса с большим опытом запуска новых D2C брендов.

Охват трех упомянутых D2C брендов составляет более полутора миллионов активных потребителей, и это значительно укрепит позиции бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в цифровом пространстве.

Остальные 25 процентов акций будут по-прежнему принадлежать основателям Invincible Brands Holding – Бьерну Кеуну (Bjoern Keune) и Геннадию Чернову, а также фонду управления прямыми инвестициями capital D. Основатели холдинга и действующая управленческая команда останутся в правлении как для дальнейшего расширения существующего бизнеса, так и формирования новых предприятий.
 
«В рамках нашей стратегической программы целенаправленного роста мы осуществляем приобретения с добавленной стоимостью для укрепления нашего бизнеса. Это соглашение в очередной раз подтверждает, что мы последовательно реализуем нашу стратегию. Кроме того, оно соответствует нашей цели – развивать конкурентные преимущества в области цифровизации за счет расширения нашей деятельности, направленной непосредственно на потребителей», – говорит главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

«Этим приобретением мы укрепляем наш портфель быстрорастущими премиальными брендами в привлекательных категориях. За счет прямого взаимодействия с потребителями мы получим ценную информацию и инсайты, которые помогут нам создавать значимые инновации для всего розничного бизнеса», – сообщает Йенс-Мартин Швэрцлер (Jens-Martin Schwärzler), исполнительный вице-президент Henkel, ответственный за сегмент Beauty Care.

«Я хотел бы поблагодарить всю нашу команду в Invincible Brands и в capital D за то, что за последние два года нам удалось реализовать план и добиться феноменального роста. Благодаря Henkel у нас появилась замечательная возможность развиваться дальше. Сочетание нашей экспертизы в области прямого потребительского маркетинга и взаимодействия в социальных сетях с исследовательским потенциалом Henkel, их знанием продукта и глобальным присутствием обеспечат нам формулу победы. Я с нетерпением жду возможности поработать с командой в Henkel», — сообщил Бьерн Кеун, соучредитель Invincible Brands.

Стефан Лобмейр (Stephan Lobmeyr), соучредитель фонда capital D, добавил: «Два года назад мы определили новую бизнес-модель, обладающую революционным характером и мощью, для Invincible Brands, новатора в области маркетинга в социальных сетях и первоклассного бренд-инкубатора. Мы поддержали Бьерна, Геннадия и их команду, чтобы она росла и завоевывала этот зарождающийся рынок, и нам очень приятно, что Henkel своими инвестициями подтверждает сильные стороны брендов и концепции, и что мы будем оставаться частью этого бизнеса вместе с Henkel». 
Соглашение вступит в силу после выполнения стандартных условий закрытия, в том числе после получения необходимых согласований от регуляторных органов. 

Читайте также: Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail