0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе

время публикации: 14:18  04 августа 2020 года
Благодаря сделке об инвестициях в три премиальных бренда уходовой косметики, Henkel существенно расширит свое присутствие на рынке D2C в сегменте Beauty Care и увеличит свои цифровые возможности в таких областях, как перформанс-маркетинг, аналитика и быстрые инновации.
Henkel подписала соглашение с холдингом Invincible Brands, штаб-квартира которого находится в Берлине, о приобретении 75-процентной доли в бизнесе, включающем три быстрорастущих премиальных бренда, работающих непосредственно с потребителями (D2C): Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.

Благодаря этой сделке Henkel существенно расширит свое присутствие на рынке D2C в сегменте Beauty Care и увеличит свои цифровые возможности в таких областях, как перформанс-маркетинг, аналитика и быстрые инновации. 

Сделка охватывает три привлекательных бренда – Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me, которые в основном ориентированы на европейский рынок. Бренды предлагают косметические средства премиум-класса, а также учитывают растущий тренд на устойчивую и чистую красоту. Hello Body активно продвигает товары для ухода за кожей, телом и волосами, Mermaid+Me специализируется на средствах по уходу за волосами. Banana Beauty предлагает декоративную косметику, такую как губная помада и подводка для глаз.

За последние двенадцать месяцев, по состоянию на июнь 2020 года, общий объем продаж этих брендов составил около 100 миллионов евро, при этом на предприятиях работало около 180 человек, в том числе опытная команда менеджеров по развитию начинающего бизнеса с большим опытом запуска новых D2C брендов.

Охват трех упомянутых D2C брендов составляет более полутора миллионов активных потребителей, и это значительно укрепит позиции бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в цифровом пространстве.

Остальные 25 процентов акций будут по-прежнему принадлежать основателям Invincible Brands Holding – Бьерну Кеуну (Bjoern Keune) и Геннадию Чернову, а также фонду управления прямыми инвестициями capital D. Основатели холдинга и действующая управленческая команда останутся в правлении как для дальнейшего расширения существующего бизнеса, так и формирования новых предприятий.
 
«В рамках нашей стратегической программы целенаправленного роста мы осуществляем приобретения с добавленной стоимостью для укрепления нашего бизнеса. Это соглашение в очередной раз подтверждает, что мы последовательно реализуем нашу стратегию. Кроме того, оно соответствует нашей цели – развивать конкурентные преимущества в области цифровизации за счет расширения нашей деятельности, направленной непосредственно на потребителей», – говорит главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

«Этим приобретением мы укрепляем наш портфель быстрорастущими премиальными брендами в привлекательных категориях. За счет прямого взаимодействия с потребителями мы получим ценную информацию и инсайты, которые помогут нам создавать значимые инновации для всего розничного бизнеса», – сообщает Йенс-Мартин Швэрцлер (Jens-Martin Schwärzler), исполнительный вице-президент Henkel, ответственный за сегмент Beauty Care.

«Я хотел бы поблагодарить всю нашу команду в Invincible Brands и в capital D за то, что за последние два года нам удалось реализовать план и добиться феноменального роста. Благодаря Henkel у нас появилась замечательная возможность развиваться дальше. Сочетание нашей экспертизы в области прямого потребительского маркетинга и взаимодействия в социальных сетях с исследовательским потенциалом Henkel, их знанием продукта и глобальным присутствием обеспечат нам формулу победы. Я с нетерпением жду возможности поработать с командой в Henkel», — сообщил Бьерн Кеун, соучредитель Invincible Brands.

Стефан Лобмейр (Stephan Lobmeyr), соучредитель фонда capital D, добавил: «Два года назад мы определили новую бизнес-модель, обладающую революционным характером и мощью, для Invincible Brands, новатора в области маркетинга в социальных сетях и первоклассного бренд-инкубатора. Мы поддержали Бьерна, Геннадия и их команду, чтобы она росла и завоевывала этот зарождающийся рынок, и нам очень приятно, что Henkel своими инвестициями подтверждает сильные стороны брендов и концепции, и что мы будем оставаться частью этого бизнеса вместе с Henkel». 
Соглашение вступит в силу после выполнения стандартных условий закрытия, в том числе после получения необходимых согласований от регуляторных органов. 

Читайте также: Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail