0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале

Henkel заявила о падении продаж менее чем на 1% в первом квартале
время публикации: 11:55  12 мая 2020 года
В органическом выражении показатель оказался незначительно ниже уровня предыдущего года.
Компания Henkel сообщила, как на результаты ее деятельности в первом квартале 2020 финансового года повлияла пандемия COVID-19. Продажи Группы за это время снизились в номинальном выражении на 0,8%, до 4,9 млрд евро. Вместе с тем, в органическом выражении продажи оказались незначительно ниже уровня предыдущего года: снижение составило 0,9%. 

«В настоящее время мы сталкиваемся с очень непростой ситуацией. Пандемия COVID-19 затронула все сферы жизни и нанесла сильный удар по мировой экономике. Тем не менее, в первом квартале мы достигли устойчивых показателей продаж.

В условиях кризиса здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и деловых партнеров являются для нас главным приоритетом. Мы предприняли целый комплекс мер в данном направлении еще на ранней стадии. Мы также делаем все возможное, чтобы продолжать нашу деятельность и обслуживать наших клиентов, несмотря на эти сложные обстоятельства.

Кроме того, мы запустили глобальную программу солидарности, в рамках которой в благотворительных целях передаем нашу продукцию и оказываем финансовую поддержку. И, наконец, в первом квартале мы приступили к реализации нашей новой стратегической программы», – отметил главный исполнительный директор компании Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Henkel зафиксировала устойчивые показатели продаж в весьма непростых рыночных условиях в первом квартале. На показатели подразделения Adhesive Technologies, прежде всего, повлияло значительное снижение спроса со стороны предприятий автомобильной промышленности. Продажи Beauty Care снизились в сравнении с прошлогодними показателями. Сегмент профессиональной косметики значительно пострадал из-за закрытия салонов красоты во многих странах.

На этом фоне органический рост продаж потребительских товаров (Branded Consumer Goods) не изменился по сравнению с показателями аналогичного квартала прошлого года. Благодаря высокому спросу на средства для стирки и бытовые чистящие средства, бизнес-подразделение Laundry & Home Care зафиксировало сильный органический рост продаж. 

«По мере развития кризиса мы продолжим адаптироваться к сложившейся ситуации и будем быстро и гибко реагировать на изменения на наших рынках. Я убежден, что, благодаря работе нашей преданной международной команды, нашей новой стратегической программе, ориентированной на целенаправленный рост, и сильному балансу, мы имеем все возможности для того, чтобы справиться с этой трудной ситуацией и стать сильнее после кризиса», – добавил Карстен Кнобель.

При этом 7 апреля 2020 года Правление компании Henkel AG & Co. KGaA приняло решение, что прогноз на 2020 финансовый год, опубликованный в годовом отчете за 2019 год, более не является актуальным. Поскольку стремительное развитие пандемии COVID-19 оказывает влияние на мировую экономику, надежная и реалистичная оценка будущих результатов деятельности Henkel в настоящее время невозможна.

Компания Henkel опубликует соответствующий прогноз, как только появится возможность провести достаточно надежную оценку будущих показателей деятельности в 2020 году.

Читайте также: Henkel Россия назначила нового финансового директора

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail