0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Henkel завершила сделку по продаже бизнеса в России

Henkel завершила сделку по продаже бизнеса в России
время публикации: 12:00  04 мая 2023 года
Теги: Henkel, сделка
Германская химико-промышленная компания Henkel завершила сделку по продаже своих активов в России за 54 млрд рублей (около €600 млн), говорится в заявлении компании.
«20 апреля 2023 года Henkel объявила о заключении соглашения о продаже своей коммерческой деятельности в России консорциуму местных финансовых инвесторов», - отмечается в сообщении.
Carlsberg планирует продать бизнес в России до конца весны
Carlsberg подтвердила планы продать бизнес в России до начала лета

Ранее Henkel подписала соглашение о продаже за 54 млрд рублей своих российских активов консорциуму локальных инвесторов, в который входят компании Augment Investments, Kismet Capital Group и Elbrus Services. Источник, близкий к сделке, указывал, что Elbrus Services, упомянутая в заявлении Henkel, является структурой Дмитрия Крюкова, одного из сооснователей «Эльбрус капитала».

В начале марта Henkel в своем отчете подчеркнула, что рассчитывает завершить сделку по продаже бизнеса в РФ в I квартале 2023 года.

В апреле финансовый директор компании Марко Свобода сообщил, что Henkel включила в один из пунктов соглашения о продаже бизнеса возможность обратного выкупа активов.

В апреле 2022 года компания объявила, что на фоне ситуации на Украине решила отказаться от бизнеса в РФ. При этом в Henkel заверили, что во время подготовки к уходу из России 2,5 тыс. ее сотрудников продолжат работать. Компания производила на 11 заводах в РФ клеевые материалы, моющие средства, косметику и средства личной гигиены. Впоследствии она прекратила все инвестиции, а также рекламные и спонсорские мероприятия в России.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Henkel договорился о возможности обратного выкупа российских активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail