0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

HH.RU: Для большинства работодателей навык работы с нейросетями неважен

HH.RU: Для большинства работодателей навык работы с нейросетями неважен
время публикации: 19:05  12 октября 2023 года
Фото: холдинги.рф
Онлайн-рекрутинг платформа HeadHunter выяснила, что сегодня только каждый десятый (11%) работодатель готов увеличить зарплату сотруднику, умеющему работать с нейросетями, 6% — хотят поощрять развитие навыков и умений работы с нейросетями нематериальными бонусами.
Служба исследований HeadHunter сообщает, что в большинстве (69%) компаний отметили, что для их бизнеса навык работы с нейросетями неважен. Почти треть (32%) представителей компаний признались, что не понимают принципов работы нейросетей и их потенциальных применений в бизнесе. При этом каждый пятый (20%) отметил сопротивление со стороны сотрудников или руководства компании к внедрению нейросетей в рабочие процессы.

Многие видят в работе с нейросетями поводы для беспокойства. Так, треть (32%) работодателей волнует возможные этические и юридические вопросы, связанные с использованием искусственного интеллекта. При этом 18% переживает о необходимости переобучать персонал, чьи задачи частично заберет на себя искусственный интеллект.

Отвечая на вопрос, какие сотрудники работают или планируют работать с нейросетями в вашей компании, 30% опрошенных отметили сотрудников креативных отделов: дизайн, маркетинг. Каждый десятый (11%) назвал бизнес-аналитиков, еще столько же — менеджеров по продукту. Однако больше половины (54%) респондентов затруднились дать ответ.

Основные задачи, для решения которых, сотрудники обращаются к нейросетям — это генерация креативного контента (63%), обработка и анализ данных (44%), прогнозирование и аналитика (31%). Большинство опрошенных (75%) отметили, что нейросети помогают автоматизировать рутинные задачи, а 63% считают, что использование использование таких технологий улучшает производительность и эффективность труда.

Между тем, 27% компаний отметили, что рост спроса на специалистов с навыком работы с нейросетями произошел в первой половине 2023 года. При этом 39% вообще не заметили данный технологический тренд.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 106 компаний в период с 22 сентября по 9 октября 2023 года.

Читайте также:


Россияне назвали самые прибыльные отрасли для работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail