0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Hoff арендовала в «Южных Вратах» склад площадью 20 тыс. кв. метров

Hoff арендовала в «Южных Вратах» склад площадью 20 тыс. кв. метров
время публикации: 10:20  20 июня 2023 года
Теги: Hoff, склады
Hoff арендовала у «Венталл-Девелопмент» 20 000 кв. м складских площадей в индустриальном парке «Южные Врата», крупнейшем зеленом складском хабе России. Эксклюзивный консультант сделки – компания NF Group.
По информации NF Group, Hoff арендовала площади в здании, которое было построено одним из первых еще в 2010 году.  Примечательно, что данный складской был последним свободным в «Южных Вратах».

По словам партнера консалтинговой компании NF Group Константина Фомиченко, эта сделка подтверждает высокий спрос со стороны крупнейших ритейлеров на качественные складские помещения: «Сделка была заключена в кратчайшие сроки, что говорит о высоком профессионализме ее участников, и благодаря этому сотрудничеству доля свободных помещений в индустриальном парке стала нулевой. Мы, как эксклюзивный консультант проекта, считаем, что это очень хороший показатель».
Wildberries запустил автоматизированную линию сортировки заказов на одном из крупнейших складов
Wildberries запустил автоматизированную линию сортировки заказов на одном из крупнейших складов

«Аренда склада в «Южных Вратах»  – один из шагов централизации логистических потоков, а также возможность распределения товаров относительно периода оборачиваемости, что эффективно повлияет на непрерывность цепочки. В процессе сделки решения необходимо было принимать быстро ввиду высокой конкуренции, но мы справились с задачей», – отмечает директор по логистике компании Hoff Анна Медведева.

В 2022 году, после ухода западных брендов из России, некоторые сегменты бизнеса начали активно расти, заполняя освободившиеся доли рынка, отметили в NF Group. Например, по итогам прошлого года производство мебели в денежном выражении выросло на 15%, при этом, импорт мебели сократился на 40%, но эту нишу быстро заняли российские производители. Компания Hoff, будучи лидером в свое сегменте, акцентируется на развитии логистической, складской инфраструктуры и бизнес-процессов.

«Мы видим в складской недвижимости тренд в изменении портрета арендатора, очевиден фокус на российские компании, – комментирует Захар Вальков, заместитель генерального директора компании «Венталл-Девелопмент». – У игроков есть понимание, как действовать в существующих рыночных условиях, активность в сегменте выросла, возобновились переговоры, начали заключаться сделки на строительство или долгосрочную аренду».

Читайте также:
Товары Hoff появились на Яндекс Маркете

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail