0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Hoff: Доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30%

Hoff: Доля онлайн-канала в продажах мебели и товаров для дома по итогам первого квартала составила 30%
время публикации: 10:20  12 апреля 2023 года
По данным Hoff, в январе-марте 2023 года общие продажи мебели и товаров для дома по сети как в денежном выражении, так и в штуках выросли на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом продажи в онлайне увеличились на 10% в денежном эквиваленте. На сегмент e-commerce пришлось 30% от общей выручки против 28% за аналогичный период прошлого года. Средний чек в первом квартале 2023 года по сравнению с первым кварталом 2022 года сократился на 5%.

В первом квартале 2023 года аналитики Hoff зафиксировали резкий рост продаж сразу нескольких товарных групп в категориях «мебель»: чаще всего россияне покупали гардеробные системы, шкафы-купе и домашние библиотеки.

Продажи гардеробных систем в штуках в первом квартале выросли на 90% год к году. Спрос на шкафы-купе увеличился на 69%, средняя цена – 12 498 рублей.  Продажи домашних библиотек за год выросли более чем в 1,5 раза, средняя цена – 15 329 рублей.

Hoff составил «диванный» рейтинг России
Что делать, когда заканчивается низ воронки в performance-маркетинге? (Опыт Lazurit Мебель)
Также из мебели в первом квартале россияне интересовались деревянными кроватями – рост продаж год к году составил 19%, креслами (18%) и матрасами-топперами для дивана (15%). Более чем на четверть (28%) за год вырос спрос на крупную бытовую технику.

Среди товаров для дома самый высокий прирост в продажах год к году продемонстрировали сундуки с принтом – их продажи выросли на 126%. Также в два раза выросли продажи смесителей. Спрос на салфетки увеличился на 109%, продажи диффузоров увеличились на 65%, ортопедических принадлежностей – на 47%, столовых приборов – на 45%.

Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что больше всего мебель и товары для дома покупают в офлайн-магазинах, а решение о покупке чаще всего принимают женщины.

Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходятся 50% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 лет составляет 39%, а с 18 до 24 лет – 11%. При этом пенсионеры чаще домохозяек и офисных работников приобретают мебель и товары для дома.

«Большая часть (40%) клиентов совершают покупки один раз в несколько месяцев, три раза в месяц или чаще – 37%. Остальные 23% обновляют интерьер реже. Посуда и кухонная утварь, сантехника и аксессуары для ванных комнат, а также освещение – наиболее популярные покупки. А самые редкие – буфеты, горки, стенки и кухни.

Решающими факторами для покупок служат широкий ассортимент, акции и распродажи, а также отзывы. Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от других сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, и на принятие решения уходит много времени», – комментирует Ксения Бочкарева, директор по продажам СберМаркетинга.

Как отметила Александра Бобрецова, руководитель проекта «Фабрика дизайна», представитель президента Союза Дизайнеров России по Северо-Западному федеральному округу, эстетические качества продукта способны увеличить продажи и оборот. По примерным оценкам российских экспертов, дизайн может добавить к стоимости продукта 20-25%, особенно в B2C-сегменте.

Она также рассказала, что средняя зарплата дизайнера (без указания специфики деятельности) по России составляла 51 527 рублей в 2021 году и 61 387 рублей в 2022 году. Уровень зарплаты может доходить до нескольких сотен тысяч рублей, все зависит от профессионального опыта. На рынке труда пока представлено небольшое количество вакансий в сфере мебельного дизайна

Читайте также:
Владелец бывшей фабрики IKEA вложит в ее развитие до 3 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail