0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних

время публикации: 11:24  22 июля 2020 года
Представители сети non-food дискаунтеров Home Market рассказали, как компания работает в пандемию. Несмотря на сложности, ритейлеру удалось усовершенствовать свои бизнес-процессы и сплотить команду.
Растущая сеть non-food дискаунтеров Home Market, как опытный сёрфер, поднимается на гребне кризисной волны, перестраивая и совершенствуя внутренние процессы в новых условиях.

Недавно мы рассказывали о продолжении активной экспансии сети Home Market, несмотря на непредвиденный корона-кризис. Но рост количества новых магазинов не единственное, чем может похвастаться амбициозный ритейлер.

COVID и вынужденная пауза пусть и вызвали временные затруднения, но при этом способствовали выгодному изменению внутренних процессов. В это время в магазинах сети было проведено перезонирование, активизировались новые каналы продаж, на полках появился новый товар (расширилась food-категория), а персонал активно проходил online-обучение, готовясь к возобновлению работы и участию в открытиях новых точек.

Важно, что из-за наличия в сети товаров первой необходимости, сотрудники сохранили свои рабочие места и в дальнейшем смогут продолжать работать даже в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Много внимания было уделено (и продолжает уделяться) работе с персоналом. Сейчас в связи с активными открытиями в сети ведётся масштабный набор и обучение новых сотрудников, в котором кроме HR-команды задействован и розничный персонал. Взаимопомощь здесь – основа продуктивной работы и достойных результатов. 

С июля в компании также запустили новую, прозрачную и понятную систему мотивации, цель которой – развитие сотрудников с потенциалом и удержание опытных (отсутствие премиального «потолка», надбавки за стаж). Каждый сотрудник может отслеживать размер своей будущей премии в личном кабинете, оценивая, что ему нужно сделать, чтобы получить желаемый доход.

Кроме финансовой мотивации активно идёт работа с кадровым резервом. Home Market важны «свои люди», которые могут упорно идти вперёд нога в ногу с компанией. Все сотрудники, получившие рекомендацию на повышение от своего руководства, проходят дополнительное обучение, в первую очередь рассматриваются на перевод в новую должность. Как правило, эти сотрудники переводятся на новые магазины и становятся опорой компании в освоении новых рубежей.

Важным подспорьем в личном развитии каждого сотрудника является непрерывное обучение, теперь перешедшее в online-формат. Кроме постоянно доступных и пополняемых дистанционных курсов в компании регулярно проводятся тренинги и вебинары от руководителей департаментов и отделов.

Эти встречи не только развивают персонал, но и позволяют рознице и офису своевременно обмениваться текущей информацией, не позволяя сложностям и проблемам «застаиваться» в магазинах.

А ещё периодически вся большая команда Home Market встречается на научно-популярных лекциях, бесплатных и свободных для участия каждого сотрудника.

Стремительно бежать вперед, обходя препятствия, а иногда и переобуваясь на ходу, сложно, но увлекательно и единственно правильно в новых условиях. И это получается легче, если ты бежишь в команде единомышленников, что и демонстрирует опыт Home Market.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail