Лента Новостей
Все новости →Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних
время публикации: 11:24 22 июля 2020 года
Представители сети non-food дискаунтеров Home Market рассказали, как компания работает в пандемию. Несмотря на сложности, ритейлеру удалось усовершенствовать свои бизнес-процессы и сплотить команду.
Растущая сеть non-food дискаунтеров Home Market, как опытный сёрфер, поднимается на гребне кризисной волны, перестраивая и совершенствуя внутренние процессы в новых условиях.Недавно мы рассказывали о продолжении активной экспансии сети Home Market, несмотря на непредвиденный корона-кризис. Но рост количества новых магазинов не единственное, чем может похвастаться амбициозный ритейлер.
COVID и вынужденная пауза пусть и вызвали временные затруднения, но при этом способствовали выгодному изменению внутренних процессов. В это время в магазинах сети было проведено перезонирование, активизировались новые каналы продаж, на полках появился новый товар (расширилась food-категория), а персонал активно проходил online-обучение, готовясь к возобновлению работы и участию в открытиях новых точек.
Важно, что из-за наличия в сети товаров первой необходимости, сотрудники сохранили свои рабочие места и в дальнейшем смогут продолжать работать даже в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
Много внимания было уделено (и продолжает уделяться) работе с персоналом. Сейчас в связи с активными открытиями в сети ведётся масштабный набор и обучение новых сотрудников, в котором кроме HR-команды задействован и розничный персонал. Взаимопомощь здесь – основа продуктивной работы и достойных результатов.
С июля в компании также запустили новую, прозрачную и понятную систему мотивации, цель которой – развитие сотрудников с потенциалом и удержание опытных (отсутствие премиального «потолка», надбавки за стаж). Каждый сотрудник может отслеживать размер своей будущей премии в личном кабинете, оценивая, что ему нужно сделать, чтобы получить желаемый доход.
Кроме финансовой мотивации активно идёт работа с кадровым резервом. Home Market важны «свои люди», которые могут упорно идти вперёд нога в ногу с компанией. Все сотрудники, получившие рекомендацию на повышение от своего руководства, проходят дополнительное обучение, в первую очередь рассматриваются на перевод в новую должность. Как правило, эти сотрудники переводятся на новые магазины и становятся опорой компании в освоении новых рубежей.
Важным подспорьем в личном развитии каждого сотрудника является непрерывное обучение, теперь перешедшее в online-формат. Кроме постоянно доступных и пополняемых дистанционных курсов в компании регулярно проводятся тренинги и вебинары от руководителей департаментов и отделов.
Эти встречи не только развивают персонал, но и позволяют рознице и офису своевременно обмениваться текущей информацией, не позволяя сложностям и проблемам «застаиваться» в магазинах.
А ещё периодически вся большая команда Home Market встречается на научно-популярных лекциях, бесплатных и свободных для участия каждого сотрудника.
Стремительно бежать вперед, обходя препятствия, а иногда и переобуваясь на ходу, сложно, но увлекательно и единственно правильно в новых условиях. И это получается легче, если ты бежишь в команде единомышленников, что и демонстрирует опыт Home Market.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 03 ноября 2024
11:05, 01 ноября 2024
17:05, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...