0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних

Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних
время публикации: 11:24  22 июля 2020 года
Представители сети non-food дискаунтеров Home Market рассказали, как компания работает в пандемию. Несмотря на сложности, ритейлеру удалось усовершенствовать свои бизнес-процессы и сплотить команду.
Растущая сеть non-food дискаунтеров Home Market, как опытный сёрфер, поднимается на гребне кризисной волны, перестраивая и совершенствуя внутренние процессы в новых условиях.

Недавно мы рассказывали о продолжении активной экспансии сети Home Market, несмотря на непредвиденный корона-кризис. Но рост количества новых магазинов не единственное, чем может похвастаться амбициозный ритейлер.

COVID и вынужденная пауза пусть и вызвали временные затруднения, но при этом способствовали выгодному изменению внутренних процессов. В это время в магазинах сети было проведено перезонирование, активизировались новые каналы продаж, на полках появился новый товар (расширилась food-категория), а персонал активно проходил online-обучение, готовясь к возобновлению работы и участию в открытиях новых точек.

Важно, что из-за наличия в сети товаров первой необходимости, сотрудники сохранили свои рабочие места и в дальнейшем смогут продолжать работать даже в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Много внимания было уделено (и продолжает уделяться) работе с персоналом. Сейчас в связи с активными открытиями в сети ведётся масштабный набор и обучение новых сотрудников, в котором кроме HR-команды задействован и розничный персонал. Взаимопомощь здесь – основа продуктивной работы и достойных результатов. 

С июля в компании также запустили новую, прозрачную и понятную систему мотивации, цель которой – развитие сотрудников с потенциалом и удержание опытных (отсутствие премиального «потолка», надбавки за стаж). Каждый сотрудник может отслеживать размер своей будущей премии в личном кабинете, оценивая, что ему нужно сделать, чтобы получить желаемый доход.

Кроме финансовой мотивации активно идёт работа с кадровым резервом. Home Market важны «свои люди», которые могут упорно идти вперёд нога в ногу с компанией. Все сотрудники, получившие рекомендацию на повышение от своего руководства, проходят дополнительное обучение, в первую очередь рассматриваются на перевод в новую должность. Как правило, эти сотрудники переводятся на новые магазины и становятся опорой компании в освоении новых рубежей.

Важным подспорьем в личном развитии каждого сотрудника является непрерывное обучение, теперь перешедшее в online-формат. Кроме постоянно доступных и пополняемых дистанционных курсов в компании регулярно проводятся тренинги и вебинары от руководителей департаментов и отделов.

Эти встречи не только развивают персонал, но и позволяют рознице и офису своевременно обмениваться текущей информацией, не позволяя сложностям и проблемам «застаиваться» в магазинах.

А ещё периодически вся большая команда Home Market встречается на научно-популярных лекциях, бесплатных и свободных для участия каждого сотрудника.

Стремительно бежать вперед, обходя препятствия, а иногда и переобуваясь на ходу, сложно, но увлекательно и единственно правильно в новых условиях. И это получается легче, если ты бежишь в команде единомышленников, что и демонстрирует опыт Home Market.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail