0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Home Market наращивает темпы развития сети

время публикации: 12:33  29 июня 2020 года
Чтобы масштабирвоать свою сеть дискаунтеров, Home Market активно расширяет штат менеджеров по развитию.
Дискаунтер товаров для дома шаговой доступности Home Market ускоряет темп развития своей розничной сети, рассчитывая на рост предложения качественных локаций за счёт освобождения помещений арендаторами, чей бизнес не пережил падения трафика и продаж в период самоизоляции.

«Перед нами на начало 2020 года стояла цель по открытию 50 новых магазинов в Москве и Московской области, выполнение которой представлялось достижимым с имеющейся командой менеджеров по развитию в комфортном темпе открытий до 6-7 точек в месяц, начиная со 2-го квартала, – комментирует директор по развитию Home Market Даниил Деркач, – но пандемия внесла свои коррективы в реализацию этих планов – стройки подписанных объектов были заморожены, подписания согласованных договоров – перенесены.

Чтобы выполнить поставленные задачи по масштабированию сети в текущем году и подготовиться к ещё более активной экспансии 2021 года, где запланировано открытие уже 150 новых магазинов, нами было принято решение не останавливать развитие, как сейчас поступает подавляющее большинство торговых сетей, а наоборот его ускорить.

Мы расширяем штат менеджеров по развитию, пользуясь возросшим предложением сильных специалистов на рынке труда, и рассчитываем, что ситуация на рынке недвижимости также будет для нас благоприятна, и мы вскоре увидим увеличение уровня вакансии помещений интересующего нас формата 170-350 квадратных метров. Вполне вероятно, что это тот самый пресловутый случай, когда кризис даёт новые возможности».

Компания Home Market существует с 2013 года, ранее магазины работали под брендом «Заодно», первый был открыт в 2014 году. Ребрендинг сети в Home Market начался в 2017 году, смена концепции и позиционирования позволила существенно улучшить финансовые показатели магазинов. В настоящее время работают порядка 80 магазинов в Московском регионе и ряде прилегающих к нему областей.

Читайте также:
Как Енот стал героем Home Market

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail