0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов друг друга

Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов друг друга
время публикации: 16:35  13 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Китайские производители смартфонов и другого высокотехнологичного оборудования, компании Huawei и Xiaomi, преодолели разногласия и договорились о взаимном использовании патентов друг друга, в том числе касающихся технологий беспроводной связи пятого поколения.
«Это лицензионное соглашение еще раз отражает признание отраслью вклада Huawei в стандарты связи и поможет нам увеличить наши инвестиции в исследования будущих технологий мобильной связи», - отметил директор департамента интеллектуальной собственности Huawei Фань Чжиюн.

Генеральный менеджер Xiaomi по развитию корпоративного бизнеса Жань Сюй указал на то, что соглашение показывает уважение сторон к интеллектуальной собственности друг друга. Он подчеркнул, что «Xiaomi, как всегда, будет уважать интеллектуальную собственность, стремиться к долгосрочному и устойчивому партнерству в области интеллектуальной собственности в целях общего успеха, способствовать внедрению технологий с использованием интеллектуальной собственности и позволит большему числу людей извлекать выгоду из технологий».

Соответствующая договоренность свидетельствует о том, что компаниям удалось преодолеть имевшие место разногласия по вопросам интеллектуальной собственности. В январе Huawei подала жалобу в регулирующие органы на Xiaomi, обвинив ее в нарушении четырех ее патентов в Китае. В ответ Xiaomi подала запрос на признание этих патентов недействительными. Данный запрос не получил тогда поддержки регулятора.

Согласно официальным данным, на конец 2022 года у Xiaomi насчитывалось порядка 29 тыс. патентов по всему миру. У Huawei на тот момент было свыше 120 тыс. различных патентов. 

Читайте также:
Xiaomi вытеснил Samsung из топа популярных смартфонов среди зумеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail