0/5

Лента Новостей

16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов друг друга

Huawei и Xiaomi договорились о взаимном использовании патентов друг друга
время публикации: 16:35  13 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Китайские производители смартфонов и другого высокотехнологичного оборудования, компании Huawei и Xiaomi, преодолели разногласия и договорились о взаимном использовании патентов друг друга, в том числе касающихся технологий беспроводной связи пятого поколения.
«Это лицензионное соглашение еще раз отражает признание отраслью вклада Huawei в стандарты связи и поможет нам увеличить наши инвестиции в исследования будущих технологий мобильной связи», - отметил директор департамента интеллектуальной собственности Huawei Фань Чжиюн.

Генеральный менеджер Xiaomi по развитию корпоративного бизнеса Жань Сюй указал на то, что соглашение показывает уважение сторон к интеллектуальной собственности друг друга. Он подчеркнул, что «Xiaomi, как всегда, будет уважать интеллектуальную собственность, стремиться к долгосрочному и устойчивому партнерству в области интеллектуальной собственности в целях общего успеха, способствовать внедрению технологий с использованием интеллектуальной собственности и позволит большему числу людей извлекать выгоду из технологий».

Соответствующая договоренность свидетельствует о том, что компаниям удалось преодолеть имевшие место разногласия по вопросам интеллектуальной собственности. В январе Huawei подала жалобу в регулирующие органы на Xiaomi, обвинив ее в нарушении четырех ее патентов в Китае. В ответ Xiaomi подала запрос на признание этих патентов недействительными. Данный запрос не получил тогда поддержки регулятора.

Согласно официальным данным, на конец 2022 года у Xiaomi насчитывалось порядка 29 тыс. патентов по всему миру. У Huawei на тот момент было свыше 120 тыс. различных патентов. 

Читайте также:
Xiaomi вытеснил Samsung из топа популярных смартфонов среди зумеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail