0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Huawei нарастила чистую прибыль на 25%

Huawei нарастила чистую прибыль на 25%
Выручка при этом увеличилась на 19,5%.
Чистая прибыль китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei выросла на 25,1% в 2018 году до 59,3 млрд юаней ($8,6 млрд), отмечается в материалах компании.

Выручка Huawei увеличилась на 19,5%, до 721,2 млрд юаней ($105,1 млрд).

Операционная прибыль компании составила 73,2 млрд юаней или $10,6 млрд.

Чуть менее половины доходов компании — 48,4% — составила выручка от продажи потребительской электроники – 348,8 млрд юаней ($51,8 млрд), рост этого показателя составил 45,1% в 2018 году.

По географическому признаку более половины выручки Huawei пришлось на продажи в Китае, выручка в этой стране увеличилась на 19,1%, до 372,1 млрд юаней ($55,3 млрд). 

На втором месте – выручка в странах Европы, EMEA: доходы компании здесь выросли на 24,3%, до 204 млрд юаней ($30 млрд). На рынки Северной и Латинской Америк приходится не более 6,5% доходов Huawei, но и здесь для китайской компании в 2018 году наблюдался рост доходов на 21,3%, до 47,8 млрд юаней ($7,1 млрд).

Читайте также: Huawei представила свои первые умные очки с динамиками и микрофоном

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  29 марта 2019 года
Теги: выручка, Huawei

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New