0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Huawei нарастила чистую прибыль на 25%

Huawei нарастила чистую прибыль на 25%
Выручка при этом увеличилась на 19,5%.
Чистая прибыль китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei выросла на 25,1% в 2018 году до 59,3 млрд юаней ($8,6 млрд), отмечается в материалах компании.

Выручка Huawei увеличилась на 19,5%, до 721,2 млрд юаней ($105,1 млрд).

Операционная прибыль компании составила 73,2 млрд юаней или $10,6 млрд.

Чуть менее половины доходов компании — 48,4% — составила выручка от продажи потребительской электроники – 348,8 млрд юаней ($51,8 млрд), рост этого показателя составил 45,1% в 2018 году.

По географическому признаку более половины выручки Huawei пришлось на продажи в Китае, выручка в этой стране увеличилась на 19,1%, до 372,1 млрд юаней ($55,3 млрд). 

На втором месте – выручка в странах Европы, EMEA: доходы компании здесь выросли на 24,3%, до 204 млрд юаней ($30 млрд). На рынки Северной и Латинской Америк приходится не более 6,5% доходов Huawei, но и здесь для китайской компании в 2018 году наблюдался рост доходов на 21,3%, до 47,8 млрд юаней ($7,1 млрд).

Читайте также: Huawei представила свои первые умные очки с динамиками и микрофоном

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  29 марта 2019 года
Теги: выручка, Huawei

 
 
НРР с промокодом
PLAY Fashion Brand