0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Huawei нарастила чистую прибыль на 25%

Huawei нарастила чистую прибыль на 25%
время публикации: 11:35  29 марта 2019 года
Теги: выручка, Huawei
Выручка при этом увеличилась на 19,5%.
Чистая прибыль китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei выросла на 25,1% в 2018 году до 59,3 млрд юаней ($8,6 млрд), отмечается в материалах компании.

Выручка Huawei увеличилась на 19,5%, до 721,2 млрд юаней ($105,1 млрд).

Операционная прибыль компании составила 73,2 млрд юаней или $10,6 млрд.

Чуть менее половины доходов компании — 48,4% — составила выручка от продажи потребительской электроники – 348,8 млрд юаней ($51,8 млрд), рост этого показателя составил 45,1% в 2018 году.

По географическому признаку более половины выручки Huawei пришлось на продажи в Китае, выручка в этой стране увеличилась на 19,1%, до 372,1 млрд юаней ($55,3 млрд). 

На втором месте – выручка в странах Европы, EMEA: доходы компании здесь выросли на 24,3%, до 204 млрд юаней ($30 млрд). На рынки Северной и Латинской Америк приходится не более 6,5% доходов Huawei, но и здесь для китайской компании в 2018 году наблюдался рост доходов на 21,3%, до 47,8 млрд юаней ($7,1 млрд).

Читайте также: Huawei представила свои первые умные очки с динамиками и микрофоном

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.