0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Huawei займёт три этажа в ТДК «Смоленский Пассаж-2»

время публикации: 12:16  06 сентября 2019 года
Теги: Huawei, офисы
Девелоперская компания АО «Корпорация А.Н.Д.» и Huawei подписали договор аренды.
Сделка состоялась в июле 2019 года. Дополнительный офис Huawei расположится на арендованных компанией трех этажах делового комплекса «Смоленский Пассаж-2». Общая площадь помещений – 7500 кв. м. Брокером сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

«Представители Huawei были очень требовательны к зданию дополнительного офиса. Во-первых, компания рассматривала лишь новые объекты в определенной локации. Кроме того, здание должно быть оборудовано современными инженерными системами, соответствующие зданию класса «А». Если говорить об эстетической ценности, то компания искала здание с современной качественной отделкой и смешанной планировкой. Также в требование входило наличие развитой инфраструктуры вокруг бизнес-центра: от точек питания до различных бытовых услуг в пешей доступности. Мы рады, что архитектурная концепция «Смоленского Пассажа–2» пришлась по вкусу представителям Huawei и полностью соответствует заявленным требованиям», – рассказал первый заместитель генерального директора «Корпорации А.Н.Д.» Дмитрий Москаленко. 

«Huawei станет крупнейшим и ключевым арендатором бизнес-центра Смоленский Пассаж – 2. Для компании было важно, чтобы исследовательский центр располагался в престижном районе Москвы, недалеко от центра города и финансового сердца столицы. Эта сделка является знаковой и для Huawei, поскольку компания впервые арендует рабочее пространство такой площади. Переезд компании в новый офис запланирован на конец 2019 года», – отметила Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield.

ТДК «Смоленский Пассаж – 2» находится под управлением «Корпорации А.Н.Д.», входящей в АО «Группа «САФМАР» Михаила Гуцериева. Современный многофункциональный комплекс площадью 58 000 кв. м с многоуровневой подземной парковкой, кинотеатром и панорамным видом на старую Москву расположен в самом центре столицы – на Смоленской площади, д.5. В 100 метрах находится станция «Смоленская» Арбатско-Покровской и Филевской линий московского метрополитена.

Читайте также: Московский девелопер Central Properties может купить ТЦ у группы «Макси» 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.