0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Huawei займёт три этажа в ТДК «Смоленский Пассаж-2»

Huawei займёт три этажа в ТДК «Смоленский Пассаж-2»
время публикации: 12:16  06 сентября 2019 года
Теги: Huawei, офисы
Девелоперская компания АО «Корпорация А.Н.Д.» и Huawei подписали договор аренды.
Сделка состоялась в июле 2019 года. Дополнительный офис Huawei расположится на арендованных компанией трех этажах делового комплекса «Смоленский Пассаж-2». Общая площадь помещений – 7500 кв. м. Брокером сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

«Представители Huawei были очень требовательны к зданию дополнительного офиса. Во-первых, компания рассматривала лишь новые объекты в определенной локации. Кроме того, здание должно быть оборудовано современными инженерными системами, соответствующие зданию класса «А». Если говорить об эстетической ценности, то компания искала здание с современной качественной отделкой и смешанной планировкой. Также в требование входило наличие развитой инфраструктуры вокруг бизнес-центра: от точек питания до различных бытовых услуг в пешей доступности. Мы рады, что архитектурная концепция «Смоленского Пассажа–2» пришлась по вкусу представителям Huawei и полностью соответствует заявленным требованиям», – рассказал первый заместитель генерального директора «Корпорации А.Н.Д.» Дмитрий Москаленко. 

«Huawei станет крупнейшим и ключевым арендатором бизнес-центра Смоленский Пассаж – 2. Для компании было важно, чтобы исследовательский центр располагался в престижном районе Москвы, недалеко от центра города и финансового сердца столицы. Эта сделка является знаковой и для Huawei, поскольку компания впервые арендует рабочее пространство такой площади. Переезд компании в новый офис запланирован на конец 2019 года», – отметила Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield.

ТДК «Смоленский Пассаж – 2» находится под управлением «Корпорации А.Н.Д.», входящей в АО «Группа «САФМАР» Михаила Гуцериева. Современный многофункциональный комплекс площадью 58 000 кв. м с многоуровневой подземной парковкой, кинотеатром и панорамным видом на старую Москву расположен в самом центре столицы – на Смоленской площади, д.5. В 100 метрах находится станция «Смоленская» Арбатско-Покровской и Филевской линий московского метрополитена.

Читайте также: Московский девелопер Central Properties может купить ТЦ у группы «Макси» 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.