0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Huawei займёт три этажа в ТДК «Смоленский Пассаж-2»

время публикации: 12:16  06 сентября 2019 года
Теги: Huawei, офисы
Девелоперская компания АО «Корпорация А.Н.Д.» и Huawei подписали договор аренды.
Сделка состоялась в июле 2019 года. Дополнительный офис Huawei расположится на арендованных компанией трех этажах делового комплекса «Смоленский Пассаж-2». Общая площадь помещений – 7500 кв. м. Брокером сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

«Представители Huawei были очень требовательны к зданию дополнительного офиса. Во-первых, компания рассматривала лишь новые объекты в определенной локации. Кроме того, здание должно быть оборудовано современными инженерными системами, соответствующие зданию класса «А». Если говорить об эстетической ценности, то компания искала здание с современной качественной отделкой и смешанной планировкой. Также в требование входило наличие развитой инфраструктуры вокруг бизнес-центра: от точек питания до различных бытовых услуг в пешей доступности. Мы рады, что архитектурная концепция «Смоленского Пассажа–2» пришлась по вкусу представителям Huawei и полностью соответствует заявленным требованиям», – рассказал первый заместитель генерального директора «Корпорации А.Н.Д.» Дмитрий Москаленко. 

«Huawei станет крупнейшим и ключевым арендатором бизнес-центра Смоленский Пассаж – 2. Для компании было важно, чтобы исследовательский центр располагался в престижном районе Москвы, недалеко от центра города и финансового сердца столицы. Эта сделка является знаковой и для Huawei, поскольку компания впервые арендует рабочее пространство такой площади. Переезд компании в новый офис запланирован на конец 2019 года», – отметила Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield.

ТДК «Смоленский Пассаж – 2» находится под управлением «Корпорации А.Н.Д.», входящей в АО «Группа «САФМАР» Михаила Гуцериева. Современный многофункциональный комплекс площадью 58 000 кв. м с многоуровневой подземной парковкой, кинотеатром и панорамным видом на старую Москву расположен в самом центре столицы – на Смоленской площади, д.5. В 100 метрах находится станция «Смоленская» Арбатско-Покровской и Филевской линий московского метрополитена.

Читайте также: Московский девелопер Central Properties может купить ТЦ у группы «Макси» 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.