0/5

Новости сегодня

17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
Все новости →
Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России

Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России

Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России
Вместе с тем, компания не планирует отказываться от франчайзи.
После запуска монобрендовых магазинов Hugo с помощью ООО «Трейд менеджмент» (развивает в России сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.) владеющий маркой концерн Hugo Boss AG принял решение о дальнейшем развитии бренда в стране в том числе и своими силами. Об этом сообщил представитель «Трейд менеджмента».

Первый собственный магазин Hugo Boss уже запущен в ТЦ «Метрополис». В пресс-службе Hugo Boss AG говорят, что рассчитывают открыть до 15 магазинов в России. Сообщается, что в марте запланировано развитие еще одного собственного — в московском торгцентре «Атриум». В основном торговые точки Hugo будут сосредоточат в Москве и Санкт-Петербурге. Затем они могут появиться и в ряде регионов, например, в Казани и Екатеринбурге, не исключают в компании.

Рассчитанная на более молодую аудиторию марка Hugo появилась в 1993 году, ее владельцем выступает немецкий модный дом Hugo Boss AG. До 2017 года продажи этой одежды осуществлялись через партнеров, после чего компания приняла решение развивать марку с помощью монобрендовых магазинов. 

Вместе с тем, «Коммерсанту» удалось узнать, что Hugo Boss AG не планирует отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом». В 2020 году франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:50  21 января 2020 года
Теги: Россия, бренд , Hugo Boss


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru