0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

i-Retail объединила кассу и интернет-магазин

время публикации: 10:45  31 мая 2017 года
Компания i-Retail выпустила на рынок бесплатную CMS-платформу для создания интернет-магазина, отвечающую всем требованиям 54 ФЗ.

Новый продукт – часть комплексного решения i-Retail, объединяющего онлайн-кассу, интернет-магазин, товарный учет и облачную платформу. На текущий момент это единственное на рынке решение с подобной функциональностью.

Система позволяет создать готовый интернет-магазин и начать торговать в онлайне уже через 10 минут после регистрации эккаунта на сайте и загрузки ассортимента. В нее включен ОФД комплект, позволяющий выписывать электронные чеки согласно 54 ФЗ, а также интегрирован модуль оплаты интернет-эквайринга от ведущих банков страны по фиксированной ставке 2.65%. Интернет-магазин имеет адаптивную верстку под мобильные и обычные браузеры.

Новая функциональность предоставляется всем клиентам бесплатно. Владелец розничного предприятия может воспользоваться исключительно CMS-платформой, либо получить ее в рамках комплексного решения, которое предоставляется по фиксированной цене, не меняющейся в зависимости от расширения функционала.

«Сегодня у мелкой розницы есть только одна возможность противостоять большим форматам – расширять каналы продаж и развивать аналитику и прогнозирование,  – комментирует Кирилл Войцехович-Казанцев, основателб и операционный директор i-Retail.  – Иначе им будет сложно выжить в такой неравной конкурентной борьбе. И если раньше малый бизнес не мог себе позволить такие инструменты – автоматизация была для него слишком дорогим удовольствием, то сегодня, благодаря облачным технологиям, ими может воспользоваться каждый ритейлер, будь то владелец небольшого кафе или магазина у дома».