0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

i-Retail объединила кассу и интернет-магазин

время публикации: 10:45  31 мая 2017 года
Компания i-Retail выпустила на рынок бесплатную CMS-платформу для создания интернет-магазина, отвечающую всем требованиям 54 ФЗ.

Новый продукт – часть комплексного решения i-Retail, объединяющего онлайн-кассу, интернет-магазин, товарный учет и облачную платформу. На текущий момент это единственное на рынке решение с подобной функциональностью.

Система позволяет создать готовый интернет-магазин и начать торговать в онлайне уже через 10 минут после регистрации эккаунта на сайте и загрузки ассортимента. В нее включен ОФД комплект, позволяющий выписывать электронные чеки согласно 54 ФЗ, а также интегрирован модуль оплаты интернет-эквайринга от ведущих банков страны по фиксированной ставке 2.65%. Интернет-магазин имеет адаптивную верстку под мобильные и обычные браузеры.

Новая функциональность предоставляется всем клиентам бесплатно. Владелец розничного предприятия может воспользоваться исключительно CMS-платформой, либо получить ее в рамках комплексного решения, которое предоставляется по фиксированной цене, не меняющейся в зависимости от расширения функционала.

«Сегодня у мелкой розницы есть только одна возможность противостоять большим форматам – расширять каналы продаж и развивать аналитику и прогнозирование,  – комментирует Кирилл Войцехович-Казанцев, основателб и операционный директор i-Retail.  – Иначе им будет сложно выжить в такой неравной конкурентной борьбе. И если раньше малый бизнес не мог себе позволить такие инструменты – автоматизация была для него слишком дорогим удовольствием, то сегодня, благодаря облачным технологиям, ими может воспользоваться каждый ритейлер, будь то владелец небольшого кафе или магазина у дома».