0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House

Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
время публикации: 09:25  10 декабря 2024 года
В Москве закрылись последние магазины торговой сети товаров для дома Goood's House. Точка в торговом центре «Авеню» прекратила работу около двух месяцев назад, а магазины в ТРЦ «Рио Ленинский» и ТРЦ «Бутово молл» перезапущены под брендом CookHouse.
Торговую сеть Goood’s House с 2015 года развивала группа «Ташир». Ассортимент магазинов включал текстиль, кухонные принадлежности, сувениры, предметы мебели и аксессуары.

В 2020 году новым собственником сети Goood’s House, включающей на тот момент пять магазинов, стала компания Ideas4retail, которой также принадлежит бренд CookHouse, объединяющий на сегодня 8 магазинов.

Как отмечают эксперты, в настоящее время ритейлеры, специализирующиеся на товарах для дома, испытывают сильное давление как со стороны маркетплейсов, так и со стороны таких крупных игроков, как Hoff, OBI и «Лемана ПРО».

Прежде всего малые сети не имеют возможности напрямую закупать дешевые товары в Китае. Поэтому конкурентоспособность им может обеспечить исключительно уникальный ассортимент, который можно продавать с хорошей наценкой.

Согласно данным Infoline, в 2023 году в сегменте товаров для дома был зафиксирован рост продаж на 10,5%, до 1,1 трлн рублей. Это стало возможным за счет замещения продукции, ушедших с российского рынка брендов.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

«Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail