Лента Новостей
Все новости →Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House

время публикации: 09:25 10 декабря 2024 года
В Москве закрылись последние магазины торговой сети товаров для дома Goood's House. Точка в торговом центре «Авеню» прекратила работу около двух месяцев назад, а магазины в ТРЦ «Рио Ленинский» и ТРЦ «Бутово молл» перезапущены под брендом CookHouse.
Торговую сеть Goood’s House с 2015 года развивала группа «Ташир». Ассортимент магазинов включал текстиль, кухонные принадлежности, сувениры, предметы мебели и аксессуары.В 2020 году новым собственником сети Goood’s House, включающей на тот момент пять магазинов, стала компания Ideas4retail, которой также принадлежит бренд CookHouse, объединяющий на сегодня 8 магазинов.
Как отмечают эксперты, в настоящее время ритейлеры, специализирующиеся на товарах для дома, испытывают сильное давление как со стороны маркетплейсов, так и со стороны таких крупных игроков, как Hoff, OBI и «Лемана ПРО».
Прежде всего малые сети не имеют возможности напрямую закупать дешевые товары в Китае. Поэтому конкурентоспособность им может обеспечить исключительно уникальный ассортимент, который можно продавать с хорошей наценкой.
Согласно данным Infoline, в 2023 году в сегменте товаров для дома был зафиксирован рост продаж на 10,5%, до 1,1 трлн рублей. Это стало возможным за счет замещения продукции, ушедших с российского рынка брендов.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
«Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 20 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
09:30, 06 марта 2025
14:00, 04 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса