0/5

Лента Новостей

16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Игровой чат-бот в Telegram расскажет, как начать продавать на Ozon

Игровой чат-бот в Telegram расскажет, как начать продавать на Ozon
время публикации: 11:30  11 октября 2023 года
Фото: Ozon
«МТС-Банк» и Ozon запустили игровой чат-бот в Telegram, где с помощью квиза «Ждет ли вас успех на Ozon?» начинающие предприниматели могут узнать, как запустить бизнес на маркетплейсе и какие инструменты помогут сделать его успешным.
Пользователь в интерактивной форме проходит реальный путь продавца маркетплейса. Опытные продавцы узнают, как увеличить заработок или открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ) Ozon по франшизе.

В зависимости от своего опыта, пользователь может выбрать один из трех сценариев:
1. Начинающий продавец.
2. Активный предприниматель, но не работал на Ozon.
3. Есть на всех маркетплейсах, хотел бы открыть ПВЗ.

Для участников квиза МТС Банк представляет все необходимые сервисы для эффективного старта, а для участников франшизы по открытию ПВЗ действует программа поддержки от Ozon.

Квиз будет полезен всем, кто хочет запустить или масштабировать свой бизнес на Ozon.

Читайте также:

Маркетплейсы подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail