Лента Новостей
Все новости →iHerb подал аппеляцию на решение суда о блокировке сайта в России
время публикации: 10:20 27 сентября 2021 года
Американский маркетплейс iHerb подал апелляционную жалобу на решение Центрального суда Барнаула, заблокировавшего работу русскоязычной версии его интернет-магазина БАДов, витаминов и косметики.
24 августа суд признал запрещенной в России информацию на русскоязычной версии сайта iHerb о продаже БАДов, в состав которых вошли наркотические, психотропные, сильнодействующие, ядовитые вещества.Юридический представитель iHerb LLC Роман Зайцев заявил, что решение суда пока не вступило в законную силу, поскольку было обжаловано в апелляционной инстанции.
Если маркетплейсу не удастся оспорить решение суда, то Роскомнадзор включит iHerb в реестр запрещенных сайтов, после чего доступ к маркетплейсу будет ограничен в течение суток, отметила генеральный директор «Юридического бюро №1» Юлия Комбарова.
Суд принял решение заблокировать именно домен, то есть работу всего сайта, а не конкретные страницы. По словам адвоката Екатерины Плюсовой, действующее законодательство позволяет суду это делать только в исключительных случаях. Рассматриваемая ситуация не подпадает под такую категорию, считает юрист.
Источник: Известия
Читайте также:
iHerb начал регистрировать свои товары в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 15 октября 2025
13:40, 10 октября 2025
11:35, 09 октября 2025
17:50, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...