Лента Новостей
Все новости →IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta

время публикации: 12:45 20 ноября 2024 года
Изображение: Retail Gazette
Сумка Frakta за 75 пенсов была изначально разработана более 30 лет назад, чтобы помочь покупателям переносить покупки.
«Сегодня она стала культурной иконой, переосмысленной культовыми дизайнерами, в том числе Зандрой Роудс и Маримекко. Это не просто сумка, это символ находчивости и приспособляемости, который многие используют по-разному - от корзины для белья до пляжной сумки», — заявляют в IKEA.
Источник: Retail Gazette
Шведская IKEA откроет Hus of Frakta — временный магазин в Лондоне, посвящённый одному из самых своих популярных товаров — синей сумке Frakta.
Запуск Hus of Frakta приурочен к открытию флагманского магазина на Оксфорд-стрит в 2025 году, что позволит сочетать высокую моду с демократичным дизайном IKEA. Временный магазин расположится на той же улице и будет открыт ежедневно с 28 ноября по март 2025 года.Сумка Frakta за 75 пенсов была изначально разработана более 30 лет назад, чтобы помочь покупателям переносить покупки.
«Сегодня она стала культурной иконой, переосмысленной культовыми дизайнерами, в том числе Зандрой Роудс и Маримекко. Это не просто сумка, это символ находчивости и приспособляемости, который многие используют по-разному - от корзины для белья до пляжной сумки», — заявляют в IKEA.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
Последний актив IKEA в России сменил собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
14:00, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды