0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ИКЕА представила коллекцию для небольших пространств и мобильного образа жизни (фото)

время публикации: 11:19  08 октября 2020 года
ИКЕА выпустила коллекцию РОВАРОР/RÅVAROR, товары из которой помогут быстро превратить небольшой дом в продуманное пространство со всеми удобствами и домашним комфортом.
Каждую неделю городское население мира увеличивается примерно на 1,5 млн человек. Квартиры становятся меньше, и для многих людей понятие дома все реже ассоциируется с одной конкретной локацией.

Сегодня ваш дом здесь, а завтра он может оказаться совсем в другом месте. Чтобы ответить на этот растущий тренд, ИКЕА выпускает коллекцию РОВАРОР/RÅVAROR, товары из которой помогут быстро превратить небольшой дом в продуманное пространство со всеми удобствами и домашним комфортом.

Когда наступит время переезда, их легко можно будет собрать, поставив друг на друга, и отправится в новый дом. Коллекция уже доступна во всех магазинах ИКЕА в России и онлайн.

«При разработке креативной идеи коллекции мы отталкивались от условий жизни в городе. Главными вопросами, на которые нам нужно было найти ответ, были: что нужно, чтобы сделать небольшое помещение (например, 12 кв. м) максимально функциональным? Как наполнить его домашним уютом, даже если в скором времени вас может ждать переезд в новый дом?» — говорит Вивека Олссон, креативный директор ИКЕА.

В новой коллекции представлено 20 товаров: кушетка, столы, тележка, компактная кухня, открытые решения для хранения на колесах, ящики, текстиль и светильник. Все товары призваны оптимально расходовать свободное место. Многофункциональность и мобильность — это основные черты этой серии.

«Городское население стремительно растет. Люди живут в небольших квартирах и меняют место жительства гораздо чаще, чем раньше. В коллекции РОВАРОР мы хотели продемонстрировать базовые вещи с новым уровнем многофункциональности, практичности и простоты. Когда придется переезжать, вы легко соберете вещи, аккуратно поставите их друг на друга и отправитесь в свой новый дом», — добавляет Вивека.

Читайте также: ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail