0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

ИКЕА представила коллекцию для небольших пространств и мобильного образа жизни (фото)

время публикации: 11:19  08 октября 2020 года
ИКЕА выпустила коллекцию РОВАРОР/RÅVAROR, товары из которой помогут быстро превратить небольшой дом в продуманное пространство со всеми удобствами и домашним комфортом.
Каждую неделю городское население мира увеличивается примерно на 1,5 млн человек. Квартиры становятся меньше, и для многих людей понятие дома все реже ассоциируется с одной конкретной локацией.

Сегодня ваш дом здесь, а завтра он может оказаться совсем в другом месте. Чтобы ответить на этот растущий тренд, ИКЕА выпускает коллекцию РОВАРОР/RÅVAROR, товары из которой помогут быстро превратить небольшой дом в продуманное пространство со всеми удобствами и домашним комфортом.

Когда наступит время переезда, их легко можно будет собрать, поставив друг на друга, и отправится в новый дом. Коллекция уже доступна во всех магазинах ИКЕА в России и онлайн.

«При разработке креативной идеи коллекции мы отталкивались от условий жизни в городе. Главными вопросами, на которые нам нужно было найти ответ, были: что нужно, чтобы сделать небольшое помещение (например, 12 кв. м) максимально функциональным? Как наполнить его домашним уютом, даже если в скором времени вас может ждать переезд в новый дом?» — говорит Вивека Олссон, креативный директор ИКЕА.

В новой коллекции представлено 20 товаров: кушетка, столы, тележка, компактная кухня, открытые решения для хранения на колесах, ящики, текстиль и светильник. Все товары призваны оптимально расходовать свободное место. Многофункциональность и мобильность — это основные черты этой серии.

«Городское население стремительно растет. Люди живут в небольших квартирах и меняют место жительства гораздо чаще, чем раньше. В коллекции РОВАРОР мы хотели продемонстрировать базовые вещи с новым уровнем многофункциональности, практичности и простоты. Когда придется переезжать, вы легко соберете вещи, аккуратно поставите их друг на друга и отправитесь в свой новый дом», — добавляет Вивека.

Читайте также: ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail