0/5

Лента Новостей

16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм

время публикации: 09:50  17 октября 2019 года
Программа должна помочь родителям уберечь детей от травм, связанных с мебелью.
ИКЕА выпустила приложение Safer Homes, чтобы сделать домашнее пространство более безопасным. На данный момент приложение доступно в США и Канаде.

Запуск программы является частью более масштабной кампании. В ассортименте магазинов по всему миру появятся инструменты, которые помогут предотвратить опрокидывание мебели. Плюс компания с ноября начнет проводить мастер-классы по домашней безопасности для родителей.

Приложение позволяет пользователям просматривать различные комнаты в своих домах и оценивать потенциальную опасность каждого помещения. Например, в спальне родителей предупреждают о риске опрокидывания комодов, а на кухне рекомендуется аккуратная расстановка стульев.

Затем родители могут добавлять соответствующие меры предосторожности в свой список «дел» и удалять задачи после выполнения. В зависимости от возраста и стадии развития ребенка предлагаются разные рекомендации.

Источник: Adindex

Читайте также: ИКЕА протестирует проект по переработке деревянной мебели в России
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.