0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

IKEA сообщила о проблемах при доставке онлайн-заказов в Москве

время публикации: 12:25  29 декабря 2018 года
Они возникли из-за сбоя работы у одного из партнеров компании.
IKEA столкнулась с проблемами при доставке заказов в Москве, из-за чего покупатели могут не успеть получить оплаченные товары к Новому году. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупатели, сделавшие заказ в интернет-магазине IKEA, получили SMS-сообщения об отмене доставки по техническим причинам. Ритейлер предложил им самостоятельно забрать товары из пунктов выдачи заказов логистической службы Pony Express, которая стала партнёром IKEA в сентябре 2017 года.

Служба поддержки IKEA объяснила случившееся проблемами с транспортной компанией, которая занимается доставкой заказов. Ритейлер пообещал вернуть деньги за доставку клиентам, которым пришлось забирать заказы самостоятельно.

Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ, — эту информацию должны сообщить в транспортной компании.

«И вот транспортная компания, видимо, держа в заложниках мой заказ, мне должна милостиво сообщить, по какому адресу и когда я могу его забрать», — заключила Боброва.

Представитель IKEA подтвердил «Коммерсантъ FM», что у партнёра компании возникли трудности, из-за которых доставка заказов откладывается. О какой службе доставки речь, он не уточнил, но отметил, что ни с кем из логистических партнёров ритейлер отношений не разрывал.

К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнёры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года.

«Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнёров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки заказа», - заявил Игорь Киссиль, руководитель пресс-службы IKEA в России.

Коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев сообщил, что компания постарается доставить в срок все заказы, которые ждут к Новому году. По его словам, Pony Express получила от IKEA заказов в три-пять раз больше, чем планировалось, так как произошёл сбой у второго логистического партнёра ритейлера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru