0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

IKEA увеличивает продажи мебели за счет дешевой еды

IKEA увеличивает продажи мебели за счет дешевой еды
Крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода IKEA увеличивает спрос на свои товары за счет дешевой еды. Об этом сообщает TJ.

Как отметил шеф-повар ритейлера Крис Спир, немаловажную роль в бизнесе играет собственные рестораны компании. IKEA использует свои закусочные для укрепления образа магазина с низкими ценами. 

«Например, вам нравится диван за 599 долларов. Это хорошая цена? Вы не знаете, потому что не покупали диван раньше. Зато вы можете сытно поесть всего за 3,99 доллара. Вы точно знаете, что в любом другом месте заплатите за эту еду намного больше. На выходе вы видите хот-доги по 50 центов, газировку и булочки с корицей. Что американские продукты делают в шведском магазине? Они нужны для сравнения. Любой человек поймёт, что 50 центов — это лучшая цена за хот-дог где бы то ни было», - рассказывает Спир.

IKEA фиксирует самые минимальные цены на еду в радиусе 50 км. Зачастую даже себе в убыток. Однако это компенсируется за счет хороших продаж мебели. 

время публикации: 17:35  05 июня 2015 года
Теги: IKEA

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России