Лента Новостей
Все новости →ИКЕА в России выпустила инструкцию по созданию домиков
время публикации: 15:49 08 мая 2020 года
Ее составили, чтобы сделать игры детей увлекательнее во время самоизоляции.
ИКЕА в России выпустила в своих соцсетях инструкцию по созданию домиков из товаров компании. В нее вошли шесть различных вариантов строений: классический VIGVÅM, традиционная PALÅTKA, неожиданная NORÅ, массивная KREPÖST, большой ZÅMOK и уютный DÖMIK.Инструкция от ИКЕА поможет родителям развлекать детей во время самоизоляции, отмечает ритейлер в Instagram.
Своей инструкций компания напоминает о том, как в детстве мы строили домики из табуретов, одеял и всего, что попадалось под руку, и предлагает провести время дома с детьми увлекательно, приняв участие в digital-флешмобе #явдомикеИКЕА. По этому хэштегу нужно выкладывать фото своих игрушечных домов.
Компания же, в свою очередь, обещает на своих страницах в соцсетях показывать подборку из фотографий лучших домиков пользователей.
Над проектом работали:
IKEA
Marketing Communication Manager - Анна Фокина
Communications Leader – Ольга Беляева
Social Media Leader - Юлия Прыгункова
Instinct
Creative directors - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Creative groupheads – Антонина Пирогова, Евгений Головань
Creative designer – Елена Кравченко
Client service director – Марина Вершинина
Group account director – Ирина Горнова
Читайте также: «Разомни Блохэй»: ИКЕА создала браузерную игру про знаменитую акулу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 09 августа 2024
14:40, 31 июля 2024
17:00, 30 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...