0/5

Лента Новостей

18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

ИКЕА в России выпустила инструкцию по созданию домиков

ИКЕА в России выпустила инструкцию по созданию домиков
время публикации: 15:49  08 мая 2020 года
Ее составили, чтобы сделать игры детей увлекательнее во время самоизоляции.
ИКЕА в России выпустила в своих соцсетях инструкцию по созданию домиков из товаров компании. В нее вошли шесть различных вариантов строений: классический VIGVÅM, традиционная  PALÅTKA, неожиданная NORÅ, массивная KREPÖST, большой ZÅMOK и уютный DÖMIK.

Инструкция от ИКЕА поможет родителям развлекать детей во время самоизоляции, отмечает ритейлер в Instagram.

Своей инструкций компания напоминает о том, как в детстве мы строили домики из табуретов, одеял и всего, что попадалось под руку, и предлагает провести время дома с детьми увлекательно, приняв участие в digital-флешмобе #явдомикеИКЕА. По этому хэштегу нужно выкладывать фото своих игрушечных домов.

Компания же, в свою очередь, обещает на своих страницах в соцсетях показывать подборку из фотографий лучших домиков пользователей.

Над проектом работали:

IKEA 

Marketing Communication Manager - Анна Фокина 

Communications Leader – Ольга Беляева

Social Media Leader - Юлия Прыгункова


Instinct

Creative directors - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Creative groupheads – Антонина Пирогова, Евгений Головань

Creative designer – Елена Кравченко

Client service director – Марина Вершинина

Group account director – Ирина Горнова


Читайте также: «Разомни Блохэй»: ИКЕА создала браузерную игру про знаменитую акулу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail