Лента Новостей
Все новости →«Разомни Блохэй»: ИКЕА создала браузерную игру про знаменитую акулу
время публикации: 15:45 06 мая 2020 года
Сообщение об этом, в частности, появилось на странице компании в Instagram.
Компания ИКЕА разработала браузерную игру, в которой пользователям предстоит помочь игрушечной акуле Блохэй. На странице ИКЕА в Instagram говорится: «Акуле БЛОХЭЙ не помешает немного размяться. Помогите ей проплыть по комнате, не задевая предметы интерьера. Пять победителей, набравших наибольшее количество очков до 12 мая, получат приз: 4000, 2000 или 1000 рублей на карту IKEA Family».
Игрушечная акула уже не первый раз за время самоизоляции попадает в активацию бренда. В середине апреля ИКЕА запустила хештег #ДневникБлохэй. Под этим тегом пользователи ведут записи о домашнем досуге от лица самой акулы.
Читайте также: Продажи ИКЕА снизились на 60%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
13:15, 27 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...