Новости сегодня
Все новости →«Разомни Блохэй»: ИКЕА создала браузерную игру про знаменитую акулу

время публикации: 15:45 06 мая 2020 года
Сообщение об этом, в частности, появилось на странице компании в Instagram.
Компания ИКЕА разработала браузерную игру, в которой пользователям предстоит помочь игрушечной акуле Блохэй. На странице ИКЕА в Instagram говорится: «Акуле БЛОХЭЙ не помешает немного размяться. Помогите ей проплыть по комнате, не задевая предметы интерьера. Пять победителей, набравших наибольшее количество очков до 12 мая, получат приз: 4000, 2000 или 1000 рублей на карту IKEA Family».
Игрушечная акула уже не первый раз за время самоизоляции попадает в активацию бренда. В середине апреля ИКЕА запустила хештег #ДневникБлохэй. Под этим тегом пользователи ведут записи о домашнем досуге от лица самой акулы.
Читайте также: Продажи ИКЕА снизились на 60%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается сам...
-
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продавае...
-
Автоматическое управление остатками: реальность или фантастика? (кейс торгового ...
-
Lamoda рассказала о своем опыте использования корпоративных сервисов Google Work...
-
Почему в российских онлайн-магазинах нет зрелых манго?