0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
ИКЕА рассказала, как сделать уютнее жизнь в самоизоляции

ИКЕА рассказала, как сделать уютнее жизнь в самоизоляции

ИКЕА рассказала, как сделать уютнее жизнь в самоизоляции
Также компания заверила, что скоро все обязательно будет хорошо.
Компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Будет лучше дома». Она о том, что пока – лучше оставаться дома, и том, что обязательно будет лучше, даже если сейчас трудно в это поверить. А решения и идеи ИКЕА помогут разглядеть новое в привычном и посвятить свое время близким людям, отдыху, работе и самому дому. 

В рамках кампании 13 апреля на российских телеэкранах появился рекламный ролик «История любви» от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». Этот ролик был снят для ИКЕА еще в 2017 году, но сегодня он получил новое прочтение и стал историей не только о любви, но и об оптимизме.

Герои ролика – Артем и Маша – живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Пока они не могут выйти на улицу, но создают уют вокруг себя с помощью товаров ИКЕА и с радостью смотрят в будущее. Молодые люди нравятся друг другу, и когда все то, что не давало им встретиться, заканчивается, они начинают строить совместную жизнь и тепло в их общем доме. 

Кампания сопровождается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов, появится вдохновляющий имидж со слоганом кампании «Будет лучше дома».

Новый раздел «Будет лучше дома» появился и на сайте ИКЕА. В нем собраны полезные и  актуальные идеи о том, как обустроить свой дом в период самоизоляции.

Идеи разделены по темам: «Делу – время, учебе – час» – об организации рабочего пространства для взрослых и детей, «Я – в домике» – о том, как создать уютное личное пространство, «Ближе к близким» – о совместном времяпрепровождении и «Займитесь… домом!» – идеи о том, как обновить пространство и заняться тем, до чего долго не доходили руки.

В своих социальных сетях под хэштегами #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше ИКЕА раскрывает темы нового раздела и делится идеями об обустройстве дома, которым многим хочется заняться именно сейчас, когда все близкие рядом и когда можно уделить больше внимания и им, и себе, и дому. 

23 апреля компания проведет в своих социальных сетях Live-трансляцию, основной темой которой станет любовь к дому и его обустройству в любых жизненных обстоятельствах. Дизайнер и другие специалисты ИКЕА впервые выйдут в онлайн из своих собственных домов и поделятся своими идеями, расскажут о решениях ИКЕА, включая дизайн-проекты из Квартиротеки. Ведущие ответят в прямом эфире на самые популярные вопросы подписчиков.

Читайте также: ИКЕА закроет магазины в Москве и области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:55  14 апреля 2020 года
Теги: реклама, Икеа , COVID-19, карантин, самоизоляция, Пандемия


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности