0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
ИКЕА рассказала, как сделать уютнее жизнь в самоизоляции

ИКЕА рассказала, как сделать уютнее жизнь в самоизоляции

ИКЕА рассказала, как сделать уютнее жизнь в самоизоляции
время публикации: 17:55  14 апреля 2020 года
Также компания заверила, что скоро все обязательно будет хорошо.
Компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Будет лучше дома». Она о том, что пока – лучше оставаться дома, и том, что обязательно будет лучше, даже если сейчас трудно в это поверить. А решения и идеи ИКЕА помогут разглядеть новое в привычном и посвятить свое время близким людям, отдыху, работе и самому дому. 

В рамках кампании 13 апреля на российских телеэкранах появился рекламный ролик «История любви» от режиссера Анны Меликян, известной по фильмам «Про Любовь» и «Звезда». Этот ролик был снят для ИКЕА еще в 2017 году, но сегодня он получил новое прочтение и стал историей не только о любви, но и об оптимизме.

Герои ролика – Артем и Маша – живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Пока они не могут выйти на улицу, но создают уют вокруг себя с помощью товаров ИКЕА и с радостью смотрят в будущее. Молодые люди нравятся друг другу, и когда все то, что не давало им встретиться, заканчивается, они начинают строить совместную жизнь и тепло в их общем доме. 

Кампания сопровождается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов, появится вдохновляющий имидж со слоганом кампании «Будет лучше дома».

Новый раздел «Будет лучше дома» появился и на сайте ИКЕА. В нем собраны полезные и  актуальные идеи о том, как обустроить свой дом в период самоизоляции.

Идеи разделены по темам: «Делу – время, учебе – час» – об организации рабочего пространства для взрослых и детей, «Я – в домике» – о том, как создать уютное личное пространство, «Ближе к близким» – о совместном времяпрепровождении и «Займитесь… домом!» – идеи о том, как обновить пространство и заняться тем, до чего долго не доходили руки.

В своих социальных сетях под хэштегами #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше ИКЕА раскрывает темы нового раздела и делится идеями об обустройстве дома, которым многим хочется заняться именно сейчас, когда все близкие рядом и когда можно уделить больше внимания и им, и себе, и дому. 

23 апреля компания проведет в своих социальных сетях Live-трансляцию, основной темой которой станет любовь к дому и его обустройству в любых жизненных обстоятельствах. Дизайнер и другие специалисты ИКЕА впервые выйдут в онлайн из своих собственных домов и поделятся своими идеями, расскажут о решениях ИКЕА, включая дизайн-проекты из Квартиротеки. Ведущие ответят в прямом эфире на самые популярные вопросы подписчиков.

Читайте также: ИКЕА закроет магазины в Москве и области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности